Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перевозчикова, Екатерина Михайловна - Взаимосвязь социально-психологической адаптированности и агрессивности в студенческих группах
Перевозчикова, Екатерина Михайловна - Взаимосвязь социально-психологической адаптированности и агрессивности в студенческих группах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перевозчикова, Екатерина Михайловна
Взаимосвязь социально-психологической адаптированности и агрессивности в студенческих группах : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перевозчикова, Екатерина Михайловна
Взаимосвязь социально-психологической адаптированности и агрессивности в студенческих группах : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Перевозчикова, Екатерина Михайловна.
Взаимосвязь социально-психологической адаптированности и агрессивности в студенческих группах : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Екатерина Михайловна Перевозчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379731 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части исследования освящены понятия адаптация психологическая и социальная, адаптированность, агрессия и агрессивность, основные теоретические подходы, рассматривающие феномен социально-психологическую адаптированность и агрессивность. Рассмотрена и проанализирована специфика социально-психологической адаптированности в студенческих группах, структура и особенности агрессии и агрессивности в студенческих группах . Эмпирическая часть исследования направлена на определение уровеня социально-психологической адаптированности у студентов; выявление уровней агрессивности и их взаимосвязи в студенческих группах; установление взаимосвязи социально-психологической адаптированности с состояниями агрессивности в студенческих группах; определение связи между адаптивностью и дезадаптивностью в студенческих группах. Практическая значимость работы заключается в том, что рекомендованы занятия в форме тренинга и ролевые игры для улучшения социально-психологической адаптированности в студенческих группах, комплекс методик изучения взаимосвязи социально-психологической адаптированности и агрессивности в студенческих группах могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности психологов.
In the theoretical part of the study, the concepts of psychological and social adaptation, adaptability , aggression and aggressiveness, the main theoretical approaches that consider the phenomenon of socio-psychological adaptation and aggressiveness. The specificity of social and psychological adaptation in student groups, the structure and features of aggression and aggressiveness in student groups are considered and analyzed. The empirical part of the study is aimed at determining the level of socio-psychological adaptation of students; identifying levels of aggressiveness and their relationship in student groups; establishing the relationship of socio-psychological adaptation with the States of aggressiveness in student groups; determining the relationship between adaptability and maladaptivity in student groups. The practical significance of the work lies in the fact that the recommended classes in the form of training and role-playing games to improve socio-psychological adaptation in student groups, a set of methods for studying the relationship of socio-psychological adaptation and aggressiveness in student groups can be a methodological basis for improving the professional competence of psychologists.
ББК 74.5
П27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Перевозчикова, Екатерина Михайловна.
Взаимосвязь социально-психологической адаптированности и агрессивности в студенческих группах : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Екатерина Михайловна Перевозчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379731 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части исследования освящены понятия адаптация психологическая и социальная, адаптированность, агрессия и агрессивность, основные теоретические подходы, рассматривающие феномен социально-психологическую адаптированность и агрессивность. Рассмотрена и проанализирована специфика социально-психологической адаптированности в студенческих группах, структура и особенности агрессии и агрессивности в студенческих группах . Эмпирическая часть исследования направлена на определение уровеня социально-психологической адаптированности у студентов; выявление уровней агрессивности и их взаимосвязи в студенческих группах; установление взаимосвязи социально-психологической адаптированности с состояниями агрессивности в студенческих группах; определение связи между адаптивностью и дезадаптивностью в студенческих группах. Практическая значимость работы заключается в том, что рекомендованы занятия в форме тренинга и ролевые игры для улучшения социально-психологической адаптированности в студенческих группах, комплекс методик изучения взаимосвязи социально-психологической адаптированности и агрессивности в студенческих группах могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности психологов.
In the theoretical part of the study, the concepts of psychological and social adaptation, adaptability , aggression and aggressiveness, the main theoretical approaches that consider the phenomenon of socio-psychological adaptation and aggressiveness. The specificity of social and psychological adaptation in student groups, the structure and features of aggression and aggressiveness in student groups are considered and analyzed. The empirical part of the study is aimed at determining the level of socio-psychological adaptation of students; identifying levels of aggressiveness and their relationship in student groups; establishing the relationship of socio-psychological adaptation with the States of aggressiveness in student groups; determining the relationship between adaptability and maladaptivity in student groups. The practical significance of the work lies in the fact that the recommended classes in the form of training and role-playing games to improve socio-psychological adaptation in student groups, a set of methods for studying the relationship of socio-psychological adaptation and aggressiveness in student groups can be a methodological basis for improving the professional competence of psychologists.
ББК 74.5
П27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование