Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Микита, Марина Константиновна - Взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старших подростков с разным уровнем саморегуляции
Микита, Марина Константиновна - Взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старших подростков с разным уровнем саморегуляции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Микита, Марина Константиновна
Взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старших подростков с разным уровнем саморегуляции : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Микита, Марина Константиновна
Взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старших подростков с разным уровнем саморегуляции : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Микита, Марина Константиновна.
Взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старших подростков с разным уровнем саморегуляции : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Марина Константиновна Микита. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379736 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части работы проводится анализ проблем саморегуляции и ее особенности в подростковом возрасте, также рассматривается проблема тревожности в психологии и специфика ее проявления у подростков. Анализируются психологические подходы к проблеме жизнестойкости и особенности ее проявления в подростковом возрасте. В практической части работы приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного на выборке подростков из 56 человек с использованием 3 надежных и валидных психодиагностических методик. С помощью статистических критериев проведен анализ различий и взаимосвязей показателей: проанализированы особенности саморегуляции у старших подростков; проанализирована тревожность у старших подростков с разным уровнем саморегуляции; осуществлен анализ жизнестойкости у старших подростков с разным уровнем саморегуляции; проанализирована взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старших подростков; разработаны практические рекомендации. К достоинствам работы следует отнести самостоятельность в проведении теоретического анализа и эмпирического исследования, оригинальность, последовательность и структурированность исследования, практическую значимость полученных данных.
The theoretical part of the work analyzes the problems of self-regulation and its features in adolescence, also considers the problem of anxiety in psychology and the specifics of its manifestation in adolescents. Psychological approaches to the problem of vitality and features of its manifestation in adolescence are analyzed. The practical part of the work presents the results of an empirical study conducted on a sample of 56 adolescents using 3 reliable and valid psychodiagnostic techniques. Using statistical criteria, the differences and relationships indicators: the article analyses the peculiarities of self-regulation of adolescents; analyzed the anxiety of adolescents with different levels of self-regulation; the analysis of the resilience of adolescents with different levels of self-regulation; analyzed the relationship of anxiety and resilience in teenagers; practical recommendations have been developed. The advantages of the work include independence in conducting theoretical analysis and empirical research, originality, consistency and structure of the study, the practical significance of the data.
ББК 74.5
М59
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Микита, Марина Константиновна.
Взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старших подростков с разным уровнем саморегуляции : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Марина Константиновна Микита. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379736 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части работы проводится анализ проблем саморегуляции и ее особенности в подростковом возрасте, также рассматривается проблема тревожности в психологии и специфика ее проявления у подростков. Анализируются психологические подходы к проблеме жизнестойкости и особенности ее проявления в подростковом возрасте. В практической части работы приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного на выборке подростков из 56 человек с использованием 3 надежных и валидных психодиагностических методик. С помощью статистических критериев проведен анализ различий и взаимосвязей показателей: проанализированы особенности саморегуляции у старших подростков; проанализирована тревожность у старших подростков с разным уровнем саморегуляции; осуществлен анализ жизнестойкости у старших подростков с разным уровнем саморегуляции; проанализирована взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старших подростков; разработаны практические рекомендации. К достоинствам работы следует отнести самостоятельность в проведении теоретического анализа и эмпирического исследования, оригинальность, последовательность и структурированность исследования, практическую значимость полученных данных.
The theoretical part of the work analyzes the problems of self-regulation and its features in adolescence, also considers the problem of anxiety in psychology and the specifics of its manifestation in adolescents. Psychological approaches to the problem of vitality and features of its manifestation in adolescence are analyzed. The practical part of the work presents the results of an empirical study conducted on a sample of 56 adolescents using 3 reliable and valid psychodiagnostic techniques. Using statistical criteria, the differences and relationships indicators: the article analyses the peculiarities of self-regulation of adolescents; analyzed the anxiety of adolescents with different levels of self-regulation; the analysis of the resilience of adolescents with different levels of self-regulation; analyzed the relationship of anxiety and resilience in teenagers; practical recommendations have been developed. The advantages of the work include independence in conducting theoretical analysis and empirical research, originality, consistency and structure of the study, the practical significance of the data.
ББК 74.5
М59
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование