Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Безручко, Владимир Сергеевич - Взаимосвязь уровня тревожности и акцентуаций характера у студентов ВУЗа
Безручко, Владимир Сергеевич - Взаимосвязь уровня тревожности и акцентуаций характера у студентов ВУЗа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Безручко, Владимир Сергеевич
Взаимосвязь уровня тревожности и акцентуаций характера у студентов ВУЗа : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Безручко, Владимир Сергеевич
Взаимосвязь уровня тревожности и акцентуаций характера у студентов ВУЗа : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Безручко, Владимир Сергеевич.
Взаимосвязь уровня тревожности и акцентуаций характера у студентов ВУЗа : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Владимир Сергеевич Безручко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380076 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены теоретические вопросы изучение проблемы взаимосвязи уровня тревожности и акцентуаций характера у студентов ВУЗа. Особо рассмотрен вопрос содержания понятия тревоги и тревожности в научной психологической литературе, особенностей проявления тревожности и специфики акцентуации характера у студентов ВУЗа. Проведено эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и акцентуаций характера у студентов ВУЗа. По результатам проведённого исследования можно сказать, что существует связь эмотивный, педантичный, тревожный и дистимный типы акцентуации характера напрямую зависят от уровня тревожности. Также существует средней силы прямая связь между тревожностью и тревожным типом акцентуации характера. Все это позволяет стать основной для создания специальных программ психологической помощи студентам, у которых наблюдается повышенная тревожность. К достоинствам работы следует отнести последовательность изложения накопленных знаний по исследуемой теме, соблюдение логической связи между разделами, анализ существующих точек зрения по изложенной проблеме.
In this final qualifying paper, the theoretical issues of studying the problem of the correlation of the level of anxiety and character accentuations of university students are set forth. The issue of the content of the concept of anxiety and anxiety in the scientific psychological literature, features of the manifestation of anxiety and the specifics of accentuation among university students was specifically considered. An empirical study of the correlation of the level of anxiety and character accentuations among university students was carried out. According to the results of the study, it can be said that there is a relationship of emotive, pedantic, anxious and dysthymic types of character accentuation directly depend on the level of anxiety. There is also a medium power direct connection between anxiety and anxious type of accentuation of character. All this makes it possible to become the main one for creating special programs of psychological assistance to students who have increased anxiety. The advantages of the work include the sequence of presentation of accumulated knowledge on the topic under study, compliance with the logical connection between sections, analysis of existing points of view on the problem presented.
ББК 74.5
Б40
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Безручко, Владимир Сергеевич.
Взаимосвязь уровня тревожности и акцентуаций характера у студентов ВУЗа : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Владимир Сергеевич Безручко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380076 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены теоретические вопросы изучение проблемы взаимосвязи уровня тревожности и акцентуаций характера у студентов ВУЗа. Особо рассмотрен вопрос содержания понятия тревоги и тревожности в научной психологической литературе, особенностей проявления тревожности и специфики акцентуации характера у студентов ВУЗа. Проведено эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и акцентуаций характера у студентов ВУЗа. По результатам проведённого исследования можно сказать, что существует связь эмотивный, педантичный, тревожный и дистимный типы акцентуации характера напрямую зависят от уровня тревожности. Также существует средней силы прямая связь между тревожностью и тревожным типом акцентуации характера. Все это позволяет стать основной для создания специальных программ психологической помощи студентам, у которых наблюдается повышенная тревожность. К достоинствам работы следует отнести последовательность изложения накопленных знаний по исследуемой теме, соблюдение логической связи между разделами, анализ существующих точек зрения по изложенной проблеме.
In this final qualifying paper, the theoretical issues of studying the problem of the correlation of the level of anxiety and character accentuations of university students are set forth. The issue of the content of the concept of anxiety and anxiety in the scientific psychological literature, features of the manifestation of anxiety and the specifics of accentuation among university students was specifically considered. An empirical study of the correlation of the level of anxiety and character accentuations among university students was carried out. According to the results of the study, it can be said that there is a relationship of emotive, pedantic, anxious and dysthymic types of character accentuation directly depend on the level of anxiety. There is also a medium power direct connection between anxiety and anxious type of accentuation of character. All this makes it possible to become the main one for creating special programs of psychological assistance to students who have increased anxiety. The advantages of the work include the sequence of presentation of accumulated knowledge on the topic under study, compliance with the logical connection between sections, analysis of existing points of view on the problem presented.
ББК 74.5
Б40
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование