Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаев, Е.И. - Введение в психолого-педагогическую антропологию
Исаев, Е.И. - Введение в психолого-педагогическую антропологию
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Исаев, Е.И.
Введение в психолого-педагогическую антропологию : [монография]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
ISBN 978-5-94051-161-8
Автор: Исаев, Е.И.
Введение в психолого-педагогическую антропологию : [монография]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
ISBN 978-5-94051-161-8
Книга
88.8 И85
Исаев, Е.И.
Введение в психолого-педагогическую антропологию : [монография] / Е.И. Исаев. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 180 с. – Экземпляр № 61358 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-161-8.
В монографии представлено обоснование психолого-педагогической антропологии как целостного учения о психологии человека, психологических закономерностях его развития на этапах онтогенеза, психолого-педагогических условиях, формах и методах становления базовых человеческих способностей на ступенях образования. Актуальность антропологического подхода в психолого-педагогической науке определяется вызовом, стоящими перед современным образованием: созидания полного человека, человека в целостности его человеческих проявлений. Психолого-педагогическая антропология ориентирована на построение образования как специфической антропопрактики — практики культивирования базовых способностей человека. Обоснование психолого-педагогической антропологии потребовало переопределения основных проблем и предметной области педагогической психологии, исследования истории антропологического подхода в гуманитарном познании, изложения теоретико-методологических основ построения образования как антропопрактики. Основное содержание монографии - это описание категорий, понятий и теорий, составивших единую основу трех частей психолого-педагогической антропологии - психологии человека, психологии развития человека и психологии образования человека. Изложение основных идей и положений психолого-педагогической антропологии проведено нами ранее в монографии: Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков «Введение в антропологию образования» (2012); развернутое ее описание представлено в наши учебных пособиях «Психология человека» (1995, 2013), «Психология развития человека» (2000,2013), «Психология образования человека» (2013). Монография адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов, психолого-педагогических и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам и учителям, менеджерам образования.
ББК 88.8
И85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Тренинг межличностного взаимодействия (44.03.02 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Тренинг межличностного взаимодействия (44.03.03 Белозерская О.В.) - доп
88.8 И85
Исаев, Е.И.
Введение в психолого-педагогическую антропологию : [монография] / Е.И. Исаев. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 180 с. – Экземпляр № 61358 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-161-8.
В монографии представлено обоснование психолого-педагогической антропологии как целостного учения о психологии человека, психологических закономерностях его развития на этапах онтогенеза, психолого-педагогических условиях, формах и методах становления базовых человеческих способностей на ступенях образования. Актуальность антропологического подхода в психолого-педагогической науке определяется вызовом, стоящими перед современным образованием: созидания полного человека, человека в целостности его человеческих проявлений. Психолого-педагогическая антропология ориентирована на построение образования как специфической антропопрактики — практики культивирования базовых способностей человека. Обоснование психолого-педагогической антропологии потребовало переопределения основных проблем и предметной области педагогической психологии, исследования истории антропологического подхода в гуманитарном познании, изложения теоретико-методологических основ построения образования как антропопрактики. Основное содержание монографии - это описание категорий, понятий и теорий, составивших единую основу трех частей психолого-педагогической антропологии - психологии человека, психологии развития человека и психологии образования человека. Изложение основных идей и положений психолого-педагогической антропологии проведено нами ранее в монографии: Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков «Введение в антропологию образования» (2012); развернутое ее описание представлено в наши учебных пособиях «Психология человека» (1995, 2013), «Психология развития человека» (2000,2013), «Психология образования человека» (2013). Монография адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов, психолого-педагогических и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам и учителям, менеджерам образования.
ББК 88.8
И85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Тренинг межличностного взаимодействия (44.03.02 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Тренинг межличностного взаимодействия (44.03.03 Белозерская О.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |