Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Папка, Наталья Игоревна - Социально-психологические особенности студентов, выбирающих различные варианты профессионального ...
Папка, Наталья Игоревна - Социально-психологические особенности студентов, выбирающих различные варианты профессионального ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Папка, Наталья Игоревна
Социально-психологические особенности студентов, выбирающих различные варианты профессионального ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Папка, Наталья Игоревна
Социально-психологические особенности студентов, выбирающих различные варианты профессионального ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Папка, Наталья Игоревна.
Социально-психологические особенности студентов, выбирающих различные варианты профессионального обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Игоревна Папка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381938 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Актуальность изучения данной проблемы состоит в том, что в России из-за введенного трехступенчатого образования недостаточно знаний бакалавра. Работодатели охотнее принимают на работу кандидатов, которые закончили не только бакалавриат, но и магистратуру. На сегодняшний день рынок труда сформировал довольно жесткие требования к специалисту, что способствует большой конкурентоспособности среди претендентов на ту или иную должность. Поэтому в данной работе будут рассматриваться вопросы о непрерывном образовании, понятии «магистратура», классификации студентов и их социально-психологические особенности. Методики исследования: «Методика личностного дифференциала» (вариант, адаптированный в НИИ им. Бехтерева), О.Ф.Потемкина «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере», Т.О.Гордеева «Шкала академической мотивации». В этой работе мы выявили различия между двумя группами студентов-психологов, рассмотрели учебную мотивацию и обнаружили значимые различия, а также выявили социально-психологические установки студентов. С практической точки зрения работа может быть актуальна для преподавателей университетов, которые могли бы доходчиво рассказать о магистратуре и замотивировать студентов на дальнейшее поступление.
The urgency of studying this problem is that in Russia because of the introduced three-level education there is not enough knowledge of the bachelor. Employers are more willing to recruit candidates who have graduated not only bachelor's, but also master's. To date, the labor market has formed quite strict requirements for the specialist, which contributes to the great competitiveness among applicants for a particular position. Therefore, in this paper we will consider issues of continuing education, the concept of "magistracy", the classification of students and their socio-psychological characteristics. Methods of research: "Personal Differential Technique" (a variant adapted at Bekhterev Research Institute), O.F. Potemkin "Methodology of Diagnostics of Socio-Psychological Personality Settings in the Motivational and Needed Sphere", T.O. Gordeev "Scale of Academic Motivation". In this work, we identified the differences between two groups of psychology students, examined the educational motivation and found significant differences, and also revealed the students' socio-psychological attitudes. From a practical point of view, the work may be relevant for university teachers who could intelligibly tell about the master's degree and motivate students to continue their studies.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Папка, Наталья Игоревна.
Социально-психологические особенности студентов, выбирающих различные варианты профессионального обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Игоревна Папка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381938 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Актуальность изучения данной проблемы состоит в том, что в России из-за введенного трехступенчатого образования недостаточно знаний бакалавра. Работодатели охотнее принимают на работу кандидатов, которые закончили не только бакалавриат, но и магистратуру. На сегодняшний день рынок труда сформировал довольно жесткие требования к специалисту, что способствует большой конкурентоспособности среди претендентов на ту или иную должность. Поэтому в данной работе будут рассматриваться вопросы о непрерывном образовании, понятии «магистратура», классификации студентов и их социально-психологические особенности. Методики исследования: «Методика личностного дифференциала» (вариант, адаптированный в НИИ им. Бехтерева), О.Ф.Потемкина «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере», Т.О.Гордеева «Шкала академической мотивации». В этой работе мы выявили различия между двумя группами студентов-психологов, рассмотрели учебную мотивацию и обнаружили значимые различия, а также выявили социально-психологические установки студентов. С практической точки зрения работа может быть актуальна для преподавателей университетов, которые могли бы доходчиво рассказать о магистратуре и замотивировать студентов на дальнейшее поступление.
The urgency of studying this problem is that in Russia because of the introduced three-level education there is not enough knowledge of the bachelor. Employers are more willing to recruit candidates who have graduated not only bachelor's, but also master's. To date, the labor market has formed quite strict requirements for the specialist, which contributes to the great competitiveness among applicants for a particular position. Therefore, in this paper we will consider issues of continuing education, the concept of "magistracy", the classification of students and their socio-psychological characteristics. Methods of research: "Personal Differential Technique" (a variant adapted at Bekhterev Research Institute), O.F. Potemkin "Methodology of Diagnostics of Socio-Psychological Personality Settings in the Motivational and Needed Sphere", T.O. Gordeev "Scale of Academic Motivation". In this work, we identified the differences between two groups of psychology students, examined the educational motivation and found significant differences, and also revealed the students' socio-psychological attitudes. From a practical point of view, the work may be relevant for university teachers who could intelligibly tell about the master's degree and motivate students to continue their studies.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология