Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юдина, Татьяна Алексеевна - Динамика учебных отношений в инклюзивных классах начальной школы
Юдина, Татьяна Алексеевна - Динамика учебных отношений в инклюзивных классах начальной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юдина, Татьяна Алексеевна
Динамика учебных отношений в инклюзивных классах начальной школы : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юдина, Татьяна Алексеевна
Динамика учебных отношений в инклюзивных классах начальной школы : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юдина, Татьяна Алексеевна.
Динамика учебных отношений в инклюзивных классах начальной школы : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Татьяна Алексеевна Юдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382032 . – 37.06.01 - Психологические науки.
В докладе представлены результаты теоретического и эмпирического исследования психолого-педагогических условий инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся в общеобразовательной начальной школе. В основе исследования лежит принцип социальной обусловленности развития, который рассматривается как ключевой в согласовании между концепцией инклюзии, культурно-исторической теорией и методологией психолого-педагогического сопровождения. В эмпирическом исследовании показана взаимосвязь между отношением педагогов к младшим школьникам с ОВЗ и их социально-психологическим статусом в группе сверстников. Продемонстрировано наличие взаимосвязи между отношением одноклассников к обучающимся с ОВЗ и вариативностью репертуара профессиональных действий учителей начальных классов по включению детей с ОВЗ в образовательный процесс во время уроков.
The report presents the results of a theoretical and empirical study of the psychological and pedagogical conditions of inclusive education for primary students with disabilities who study in a mainstream primary school. The study is based on the principle of social conditionality of development, which is regarded as key in the conjunction between the concept of inclusion, cultural-historical theory and methodology of psychological and pedagogical support. An empirical study shows the relationship between the attitude of teachers to students with disabilities and their socio-psychological status in the peer group. The relationship between the attitude of classmates toward students with disabilities and the diversity of the repertoire of professional actions of primary school teachers to include children with disabilities in the educational process during the lessons is demonstrated.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Юдина, Татьяна Алексеевна.
Динамика учебных отношений в инклюзивных классах начальной школы : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Татьяна Алексеевна Юдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382032 . – 37.06.01 - Психологические науки.
В докладе представлены результаты теоретического и эмпирического исследования психолого-педагогических условий инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся в общеобразовательной начальной школе. В основе исследования лежит принцип социальной обусловленности развития, который рассматривается как ключевой в согласовании между концепцией инклюзии, культурно-исторической теорией и методологией психолого-педагогического сопровождения. В эмпирическом исследовании показана взаимосвязь между отношением педагогов к младшим школьникам с ОВЗ и их социально-психологическим статусом в группе сверстников. Продемонстрировано наличие взаимосвязи между отношением одноклассников к обучающимся с ОВЗ и вариативностью репертуара профессиональных действий учителей начальных классов по включению детей с ОВЗ в образовательный процесс во время уроков.
The report presents the results of a theoretical and empirical study of the psychological and pedagogical conditions of inclusive education for primary students with disabilities who study in a mainstream primary school. The study is based on the principle of social conditionality of development, which is regarded as key in the conjunction between the concept of inclusion, cultural-historical theory and methodology of psychological and pedagogical support. An empirical study shows the relationship between the attitude of teachers to students with disabilities and their socio-psychological status in the peer group. The relationship between the attitude of classmates toward students with disabilities and the diversity of the repertoire of professional actions of primary school teachers to include children with disabilities in the educational process during the lessons is demonstrated.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)