Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубарева, Вера Евгеньевна - Взаимосвязь уровня межличностной конфликтности студентов с их психологическими особенностями личн...
Зубарева, Вера Евгеньевна - Взаимосвязь уровня межличностной конфликтности студентов с их психологическими особенностями личн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зубарева, Вера Евгеньевна
Взаимосвязь уровня межличностной конфликтности студентов с их психологическими особенностями личн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубарева, Вера Евгеньевна
Взаимосвязь уровня межличностной конфликтности студентов с их психологическими особенностями личн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зубарева, Вера Евгеньевна.
Взаимосвязь уровня межличностной конфликтности студентов с их психологическими особенностями личности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вера Евгеньевна Зубарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382215 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Конфликт собой характеризует столкновение интересов одних членов социальных групп с интересами других субъектов. Увеличение знаний о глубинных причинах конфликтов, повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении. Использовались эмпирические методы исследования: «Методика диагностики самооценки степени конфликтности личности» И. Д. Ладанова, личностный опросник К. Томаса, методика исследования самоотношения. Данные о взаимосвязи влияния уровня самоотношения личности на проявление своего поведения в межличностном конфликте позволяют учитывать социально-психологические особенности членов группы и осуществлять адекватную психологическую помощь по профилактике и коррекции социально-психологического климата в межличностных отношениях, а так же способствует формированию социально-психологических личностных качеств обучающихся, необходимых для успешного функционирования в социуме. В ходе анализа полученных данных можно сказать, что существует взаимосвязь между конфликтностью и особенностями самоотношения студентов, поскольку у студентов с высоким уровнем конфликтности высокие показатели уровня самоуверенности и низкие показатели уровня саморуководства. А у студентов с низким уровнем конфликтности высокие показатели уровня саморуководства и средние показатели уровня самоуверенности.
The conflict is characterized by a clash of interests of some members of social groups with those of other entities. Increased knowledge about the root causes of conflicts, improves communication and culture makes human life not only more relaxed but also more stable psychologically. We used empirical methods of research: "Methods of the degree of conflict of personality self-diagnosis" I. D. Ladanova, personality questionnaire K. Thomas, the self-study method. The data on the relationship of influence of the self-identity level manifestation of their behavior in interpersonal conflict to allow for the social and psychological characteristics of the group members and to carry out an adequate psychological assistance for the prevention and correction of the socio-psychological climate in interpersonal relationships, as well as contributes to the formation of social and psychological personality traits of students necessary for successful functioning in society. The analysis of the data we can say that there is a relationship between the conflict and the peculiarities of the self-students, because students with a high level of conflict high performance level of self-confidence and low rates of self-leadership level. And students with a low level of conflict high levels of self-leadership level and the average level of self-confidence.
Общий = Социальная психология
Зубарева, Вера Евгеньевна.
Взаимосвязь уровня межличностной конфликтности студентов с их психологическими особенностями личности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вера Евгеньевна Зубарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382215 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Конфликт собой характеризует столкновение интересов одних членов социальных групп с интересами других субъектов. Увеличение знаний о глубинных причинах конфликтов, повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении. Использовались эмпирические методы исследования: «Методика диагностики самооценки степени конфликтности личности» И. Д. Ладанова, личностный опросник К. Томаса, методика исследования самоотношения. Данные о взаимосвязи влияния уровня самоотношения личности на проявление своего поведения в межличностном конфликте позволяют учитывать социально-психологические особенности членов группы и осуществлять адекватную психологическую помощь по профилактике и коррекции социально-психологического климата в межличностных отношениях, а так же способствует формированию социально-психологических личностных качеств обучающихся, необходимых для успешного функционирования в социуме. В ходе анализа полученных данных можно сказать, что существует взаимосвязь между конфликтностью и особенностями самоотношения студентов, поскольку у студентов с высоким уровнем конфликтности высокие показатели уровня самоуверенности и низкие показатели уровня саморуководства. А у студентов с низким уровнем конфликтности высокие показатели уровня саморуководства и средние показатели уровня самоуверенности.
The conflict is characterized by a clash of interests of some members of social groups with those of other entities. Increased knowledge about the root causes of conflicts, improves communication and culture makes human life not only more relaxed but also more stable psychologically. We used empirical methods of research: "Methods of the degree of conflict of personality self-diagnosis" I. D. Ladanova, personality questionnaire K. Thomas, the self-study method. The data on the relationship of influence of the self-identity level manifestation of their behavior in interpersonal conflict to allow for the social and psychological characteristics of the group members and to carry out an adequate psychological assistance for the prevention and correction of the socio-psychological climate in interpersonal relationships, as well as contributes to the formation of social and psychological personality traits of students necessary for successful functioning in society. The analysis of the data we can say that there is a relationship between the conflict and the peculiarities of the self-students, because students with a high level of conflict high performance level of self-confidence and low rates of self-leadership level. And students with a low level of conflict high levels of self-leadership level and the average level of self-confidence.
Общий = Социальная психология