Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарова, Е.Л. - Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие
Гончарова, Е.Л. - Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Гончарова, Е.Л.
Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие
Серия: Антология образования, Инклюзивное и коррекционное образование
Издательство: Национальное образование, Национальное образование, 2018 г.
ISBN 978-5-4454-1198-7
Автор: Гончарова, Е.Л.
Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие
Серия: Антология образования, Инклюзивное и коррекционное образование
Издательство: Национальное образование, Национальное образование, 2018 г.
ISBN 978-5-4454-1198-7
Книга
74.3 Г65
Гончарова, Е.Л.
Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие / Е.Л. Гончарова. – Москва : Национальное образование, 2018. – 240 с. : ил. – (Антология образования) (Инклюзивное и коррекционное образование) . – 19,35 усл. печ. л. – Экземпляр № 6370/2 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4454-1198-7.
В книге рассматриваются возможные нарушения читательского развития слепоглухих детей и причины этих нарушений, объясняется, почему традиционные методы обучения не могли обеспечить успех в подготовке к самостоятельному чтению этой самой сложной категории потенциальных читателей. Изложена и обоснована созданная в ходе многолетних исследований система выявления нарушений в читательском развитии, их устранения и предупреждения. Представлены задачи, содержание, методы и приемы целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности. Раскрыты принципы организации круга доступного чтения для детей, находящихся на начальных ступенях читательского развития. Показано, как можно использовать результаты, полученные при работе со слепоглухими детьми, для уточнения общих представлений об этапах, условиях и возможных нарушениях читательского развития детей в норме. Издание адресовано специалистам, работающим с детьми с нарушениями зрения и слуха, методистам и психологам, занимающимся проблемами целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности у детей.
ББК 74.3
Г65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 Г65
Гончарова, Е.Л.
Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие / Е.Л. Гончарова. – Москва : Национальное образование, 2018. – 240 с. : ил. – (Антология образования) (Инклюзивное и коррекционное образование) . – 19,35 усл. печ. л. – Экземпляр № 6370/2 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4454-1198-7.
В книге рассматриваются возможные нарушения читательского развития слепоглухих детей и причины этих нарушений, объясняется, почему традиционные методы обучения не могли обеспечить успех в подготовке к самостоятельному чтению этой самой сложной категории потенциальных читателей. Изложена и обоснована созданная в ходе многолетних исследований система выявления нарушений в читательском развитии, их устранения и предупреждения. Представлены задачи, содержание, методы и приемы целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности. Раскрыты принципы организации круга доступного чтения для детей, находящихся на начальных ступенях читательского развития. Показано, как можно использовать результаты, полученные при работе со слепоглухими детьми, для уточнения общих представлений об этапах, условиях и возможных нарушениях читательского развития детей в норме. Издание адресовано специалистам, работающим с детьми с нарушениями зрения и слуха, методистам и психологам, занимающимся проблемами целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности у детей.
ББК 74.3
Г65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |