Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенюк, Никита Валерьевич - "Приемы обучения иноязычных учащихся интонационным особенностям эмоционально-окрашенной речи худо...
Семенюк, Никита Валерьевич - "Приемы обучения иноязычных учащихся интонационным особенностям эмоционально-окрашенной речи худо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенюк, Никита Валерьевич
"Приемы обучения иноязычных учащихся интонационным особенностям эмоционально-окрашенной речи худо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенюк, Никита Валерьевич
"Приемы обучения иноязычных учащихся интонационным особенностям эмоционально-окрашенной речи худо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семенюк, Никита Валерьевич.
"Приемы обучения иноязычных учащихся интонационным особенностям эмоционально-окрашенной речи художественных текстов" : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Никита Валерьевич Семенюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382398 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Настоящее исследование посвящено разработке приёмов обучения и формирования навыков усвоения интонационных особенностей художественных текстов среди иноязычных учащихся. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что русский язык приобретает все более прочные позиции в мире, — с упрочением позиций России на международной арене интерес в мире растет как к России, так и к русскому языку, в связи с чем изучать русский язык приезжают как в Россию, так и за рубежом во многих странах появляются Центры изучения русского языка. Исследования показывают, что существующие приёмы обучения недостаточно разработаны, что приводит к использованию имитативного метода, когда нет четкой методики, алгоритма усвоения и контроля знаний. Результаты проведенного исследования могут быть задействованы в теории и практике преподавания русского языка иностранным студентам в разделе фонетики, при создании учебных словарей, учебников, учебных пособий для иностранцев, а также учебных пособий по переводу.
The present study is devoted to the development of teaching methods and skills of mastering the intonation features of literary texts among foreign-language students. The relevance of this study is due to the fact that the Russian language is gaining a stronger position in the world — with the strengthening of Russia's position in the international arena, interest in the world is growing both to Russia and to the Russian language, and therefore to study Russian come to Russia and abroad in many countries there are Centers Studies show that existing teaching methods are not sufficiently developed, which leads to the use of a simulation method when there is no clear methodology, algorithm for learning and control of knowledge. The results of the study can be used in the theory and practice of teaching Russian to foreign students in the phonetics section, in the creation of dictionaries, textbooks, textbooks for foreigners, as well as textbooks for translation.
Общий = Языкознание
Семенюк, Никита Валерьевич.
"Приемы обучения иноязычных учащихся интонационным особенностям эмоционально-окрашенной речи художественных текстов" : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Никита Валерьевич Семенюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382398 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Настоящее исследование посвящено разработке приёмов обучения и формирования навыков усвоения интонационных особенностей художественных текстов среди иноязычных учащихся. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что русский язык приобретает все более прочные позиции в мире, — с упрочением позиций России на международной арене интерес в мире растет как к России, так и к русскому языку, в связи с чем изучать русский язык приезжают как в Россию, так и за рубежом во многих странах появляются Центры изучения русского языка. Исследования показывают, что существующие приёмы обучения недостаточно разработаны, что приводит к использованию имитативного метода, когда нет четкой методики, алгоритма усвоения и контроля знаний. Результаты проведенного исследования могут быть задействованы в теории и практике преподавания русского языка иностранным студентам в разделе фонетики, при создании учебных словарей, учебников, учебных пособий для иностранцев, а также учебных пособий по переводу.
The present study is devoted to the development of teaching methods and skills of mastering the intonation features of literary texts among foreign-language students. The relevance of this study is due to the fact that the Russian language is gaining a stronger position in the world — with the strengthening of Russia's position in the international arena, interest in the world is growing both to Russia and to the Russian language, and therefore to study Russian come to Russia and abroad in many countries there are Centers Studies show that existing teaching methods are not sufficiently developed, which leads to the use of a simulation method when there is no clear methodology, algorithm for learning and control of knowledge. The results of the study can be used in the theory and practice of teaching Russian to foreign students in the phonetics section, in the creation of dictionaries, textbooks, textbooks for foreigners, as well as textbooks for translation.
Общий = Языкознание