Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зелепукина, Анастасия Михайловна - Профилактика дисграфии у старших дошкольников с нарушениями речи
Зелепукина, Анастасия Михайловна - Профилактика дисграфии у старших дошкольников с нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зелепукина, Анастасия Михайловна
Профилактика дисграфии у старших дошкольников с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зелепукина, Анастасия Михайловна
Профилактика дисграфии у старших дошкольников с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зелепукина, Анастасия Михайловна.
Профилактика дисграфии у старших дошкольников с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Зелепукина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382446 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Данное исследование посвящено изучению особенностей формирования оптико-пространственных представлений у старших дошкольников. При проведении констатирующего эксперимента использовалась методика, состоящая из 2 этапов: 1 этап — это методика Е.А. Стребелевой по изучению способности к ориентировке в пространстве; 2 этап — это методика Д.Б. Эльконина по изучению способности к ориентировке на плоскости в графическом обозначении. В работе представлен теоретический обзор литературы, посвящённый современным аспектам изучения оптико-пространственных представлений и оптической дисграфии. В эмпирической части описаны результаты, проведённого исследования. Выявлены различные ошибки у детей с тяжёлыми нарушениями речи. На основе выявленных нарушений разработана система логопедической работы по профилактике оптической дисграфии
This study is devoted to the study of the features of the formation of opticalspatial representations in older preschoolers. At carrying out of ascertaining experiment we used the technique consists of 2 stages: stage 1 — the methodology of E.A. Strebeleva for the study of the ability of orientation in space; stage 2 — a methodology of D.B. Elkonin to study the ability to orient the plane in the graphic designation. The paper presents a theoretical review of the literature devoted to the modern aspects of the study of optical-spatial representations and optical dysgraphy. The empirical part describes the results of the study. Various errors were revealed in children with severe speech disorders. On the basis of violations of the developed the system of logopedic work on the prevention of the optical dysgraphia.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Зелепукина, Анастасия Михайловна.
Профилактика дисграфии у старших дошкольников с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Зелепукина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382446 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Данное исследование посвящено изучению особенностей формирования оптико-пространственных представлений у старших дошкольников. При проведении констатирующего эксперимента использовалась методика, состоящая из 2 этапов: 1 этап — это методика Е.А. Стребелевой по изучению способности к ориентировке в пространстве; 2 этап — это методика Д.Б. Эльконина по изучению способности к ориентировке на плоскости в графическом обозначении. В работе представлен теоретический обзор литературы, посвящённый современным аспектам изучения оптико-пространственных представлений и оптической дисграфии. В эмпирической части описаны результаты, проведённого исследования. Выявлены различные ошибки у детей с тяжёлыми нарушениями речи. На основе выявленных нарушений разработана система логопедической работы по профилактике оптической дисграфии
This study is devoted to the study of the features of the formation of opticalspatial representations in older preschoolers. At carrying out of ascertaining experiment we used the technique consists of 2 stages: stage 1 — the methodology of E.A. Strebeleva for the study of the ability of orientation in space; stage 2 — a methodology of D.B. Elkonin to study the ability to orient the plane in the graphic designation. The paper presents a theoretical review of the literature devoted to the modern aspects of the study of optical-spatial representations and optical dysgraphy. The empirical part describes the results of the study. Various errors were revealed in children with severe speech disorders. On the basis of violations of the developed the system of logopedic work on the prevention of the optical dysgraphia.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)