Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балакина, Анастасия Константиновна - Развитие зрительного восприятия у школьников с нарушением слуха
Балакина, Анастасия Константиновна - Развитие зрительного восприятия у школьников с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балакина, Анастасия Константиновна
Развитие зрительного восприятия у школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балакина, Анастасия Константиновна
Развитие зрительного восприятия у школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Балакина, Анастасия Константиновна.
Развитие зрительного восприятия у школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Константиновна Балакина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382470 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Работа посвящена сравнительному исследованию развития зрительного восприятия у слышащих и слабослышащих учащихся 9-10 лет. С помощью четырех методик были обследовано интеллектуальное развитие и зрительное восприятие школьников с нормальным и нарушенным слухом. В исследование принимало участие 38 учеников: 18 слабослышащих из специальной школы и 20 слышащих с нормальным интеллектуальным развитием. Исследование показало отсутствие значимых различий в развитие зрительного восприятия учащихся с нормальным и нарушенным слухом.
This work is devoted to a comparative analysis of visual perception evolution among nine and ten-year-old children. There were used four different methods for examination of intellectual development and visual sense of pupils with normal and impaired hearing. Thirty-eight children participated in researches. There were eighteen pupils with hearing impairment from special school and twenty schoolchildren with a normal cognitive and auditory development. Results of the study have shown absence of significant differences in visual perception development between two children`s groups.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Балакина, Анастасия Константиновна.
Развитие зрительного восприятия у школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Константиновна Балакина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382470 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Работа посвящена сравнительному исследованию развития зрительного восприятия у слышащих и слабослышащих учащихся 9-10 лет. С помощью четырех методик были обследовано интеллектуальное развитие и зрительное восприятие школьников с нормальным и нарушенным слухом. В исследование принимало участие 38 учеников: 18 слабослышащих из специальной школы и 20 слышащих с нормальным интеллектуальным развитием. Исследование показало отсутствие значимых различий в развитие зрительного восприятия учащихся с нормальным и нарушенным слухом.
This work is devoted to a comparative analysis of visual perception evolution among nine and ten-year-old children. There were used four different methods for examination of intellectual development and visual sense of pupils with normal and impaired hearing. Thirty-eight children participated in researches. There were eighteen pupils with hearing impairment from special school and twenty schoolchildren with a normal cognitive and auditory development. Results of the study have shown absence of significant differences in visual perception development between two children`s groups.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)