Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, Ксения Михайловна - Музыкально-ритмические занятия как средство активизации памяти глухих школьников
Кузьмина, Ксения Михайловна - Музыкально-ритмические занятия как средство активизации памяти глухих школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузьмина, Ксения Михайловна
Музыкально-ритмические занятия как средство активизации памяти глухих школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмина, Ксения Михайловна
Музыкально-ритмические занятия как средство активизации памяти глухих школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузьмина, Ксения Михайловна.
Музыкально-ритмические занятия как средство активизации памяти глухих школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Михайловна Кузьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382474 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена изучению формирования связной речи младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности. Определение уровня сформированности связной речи младших школьников с нарушениями слуха осуществлялось на основе серии заданий для исследования речи из " Методики развития речи детей дошкольного возраста" пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, авторы Ушакова О. С, Струнина Е. М. Данные задания были нами адаптированы и использованы в экспериментальной части нашей работы. Получены результаты по уровням развития связной речи у детей, выделены особенности монологических высказываний у испытуемых в ходе описания предмета, монологических высказываний повествовательного типа. В исследовании принимали участие 17 детей в возрасте 9-11 лет с различной степенью нарушения слуха. Анализируя полученные данные эксперимента, мы пришли к выводу, что в ходе проведенной работы у детей младшего школьного возраста повысился уровень описания предметов, а также уровень повествовательных высказываний по сюжетной картинке. Связная речь детей стала отличаться разнообразием используемых языковых средств, а также структурностью и последовательностью.
The thesis is devoted to the study of the formation of coherent speech of junior schoolchildren with hearing impairments in the process of playing activity. Determination of the level of formation of coherent speech of junior schoolchildren with hearing impairment was carried out on the basis of a series of tasks for the study of speech from the "Methods of developing speech of preschool children" manual for educators of pre-school educational institutions, authors Ushakova O.S., Strunina E.M. These tasks were adapted and used in the experimental part of our work. The results are obtained on the levels of development of connected speech in children, the features of monologic utterances among subjects in the course of describing the subject, monologic utterances of a narrative type are singled out. The study involved 17 children aged 9-11 years with varying degrees of hearing los Analyzing the experimental data obtained, we came to the conclusion that in the course of the work the children of primary school age increased the level of description of subjects, as well as the level of narrative statements on the plot picture. Connected speech of children began to differ in the variety of language tools used, as well as in its structure and consistency.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кузьмина, Ксения Михайловна.
Музыкально-ритмические занятия как средство активизации памяти глухих школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Михайловна Кузьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382474 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена изучению формирования связной речи младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности. Определение уровня сформированности связной речи младших школьников с нарушениями слуха осуществлялось на основе серии заданий для исследования речи из " Методики развития речи детей дошкольного возраста" пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, авторы Ушакова О. С, Струнина Е. М. Данные задания были нами адаптированы и использованы в экспериментальной части нашей работы. Получены результаты по уровням развития связной речи у детей, выделены особенности монологических высказываний у испытуемых в ходе описания предмета, монологических высказываний повествовательного типа. В исследовании принимали участие 17 детей в возрасте 9-11 лет с различной степенью нарушения слуха. Анализируя полученные данные эксперимента, мы пришли к выводу, что в ходе проведенной работы у детей младшего школьного возраста повысился уровень описания предметов, а также уровень повествовательных высказываний по сюжетной картинке. Связная речь детей стала отличаться разнообразием используемых языковых средств, а также структурностью и последовательностью.
The thesis is devoted to the study of the formation of coherent speech of junior schoolchildren with hearing impairments in the process of playing activity. Determination of the level of formation of coherent speech of junior schoolchildren with hearing impairment was carried out on the basis of a series of tasks for the study of speech from the "Methods of developing speech of preschool children" manual for educators of pre-school educational institutions, authors Ushakova O.S., Strunina E.M. These tasks were adapted and used in the experimental part of our work. The results are obtained on the levels of development of connected speech in children, the features of monologic utterances among subjects in the course of describing the subject, monologic utterances of a narrative type are singled out. The study involved 17 children aged 9-11 years with varying degrees of hearing los Analyzing the experimental data obtained, we came to the conclusion that in the course of the work the children of primary school age increased the level of description of subjects, as well as the level of narrative statements on the plot picture. Connected speech of children began to differ in the variety of language tools used, as well as in its structure and consistency.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)