Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, Александра Андреевна - Развитие памяти у школьников с нарушениями слуха
Романова, Александра Андреевна - Развитие памяти у школьников с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романова, Александра Андреевна
Развитие памяти у школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Александра Андреевна
Развитие памяти у школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Романова, Александра Андреевна.
Развитие памяти у школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Андреевна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382484 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Выпускная квалификационная работа на тему: «Развитие памяти у школьников с нарушениями слуха». Исследование посвящено сравнительному изучению зрительной памяти у школьников с нормальным и нарушенным слухом. В нем приняло участие 34 учащихся московских школ в возрасте от 9 до 10 лет. Результаты эксперимента позволяют сделать вывод, что развитие памяти у учащихся с нарушением слуха развито на недостаточном уровне по сравнению с их слышащими сверстниками. Особенно низкие результаты были показаны при запоминании картинки и последующем её воспроизведении на бумаге. А также развитие долговременной памяти.
Final qualification work on a subject: "Development of memory in school students with a hearing disorder". The research is devoted to comparative studying of visual memory at school students with the normal and broken hearing. 34 pupils of the Moscow schools aged from 9 up to 10 years have taken part in him. Results of an experiment allow to draw a conclusion that development of memory in pupils with a hearing disorder is not developed at the insufficient level in comparison with their hearing peers. Especially low results have been shown when storing the picture and the subsequent her reproduction on paper. And also development of long-term memory
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Романова, Александра Андреевна.
Развитие памяти у школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Андреевна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382484 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Выпускная квалификационная работа на тему: «Развитие памяти у школьников с нарушениями слуха». Исследование посвящено сравнительному изучению зрительной памяти у школьников с нормальным и нарушенным слухом. В нем приняло участие 34 учащихся московских школ в возрасте от 9 до 10 лет. Результаты эксперимента позволяют сделать вывод, что развитие памяти у учащихся с нарушением слуха развито на недостаточном уровне по сравнению с их слышащими сверстниками. Особенно низкие результаты были показаны при запоминании картинки и последующем её воспроизведении на бумаге. А также развитие долговременной памяти.
Final qualification work on a subject: "Development of memory in school students with a hearing disorder". The research is devoted to comparative studying of visual memory at school students with the normal and broken hearing. 34 pupils of the Moscow schools aged from 9 up to 10 years have taken part in him. Results of an experiment allow to draw a conclusion that development of memory in pupils with a hearing disorder is not developed at the insufficient level in comparison with their hearing peers. Especially low results have been shown when storing the picture and the subsequent her reproduction on paper. And also development of long-term memory
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)