Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Халевина, Валерия Андреевна - Индивидуальные представления педагогов о критериях социализации детей с ОВЗ в условиях инклюзивно...
Халевина, Валерия Андреевна - Индивидуальные представления педагогов о критериях социализации детей с ОВЗ в условиях инклюзивно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Халевина, Валерия Андреевна
Индивидуальные представления педагогов о критериях социализации детей с ОВЗ в условиях инклюзивно... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Халевина, Валерия Андреевна
Индивидуальные представления педагогов о критериях социализации детей с ОВЗ в условиях инклюзивно... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Халевина, Валерия Андреевна.
Индивидуальные представления педагогов о критериях социализации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Андреевна Халевина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382548 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В условиях современного российского образования одной из ключевых компетенций педагога является готовность и способность работать с воспитанниками и обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья. Из всех участников образовательного процесса учитель инклюзивного класса имеет самое сильное влияние на развитие ребенка в школьной среде и на процесс его социального становления. Был выделен определенный перечень критериев, который по мнению педагогов способствует успешной социализации детей с ОВЗ: мотивация к деятельности, успешность социальных контактов, понимание социальных норм поведения, навыки самообслуживания, готовность участников образовательного процесса и организации. У большинства педагогов отмечалось нехватка знаний об организации инклюзивного образования, в частности о социализации детей с ОВЗ. Полученные данные показали, что чем выше уровень знаний о социализации детей с ОВЗ у педагогов, тем положительнее динамика социальной успешности таких учеников.
In the context of modern Russian education, one of the key competencies of a teacher is the willingness and ability to work with pupils and students with disabilities. Of all the participants in the educational process, the teacher of the inclusive class has the strongest influence on the development of the child in the school environment and the process of his social development. A certain list of teachers’ criteria for successful socialization of children with disabilities was singled out: motivation for activity, success of social contacts, understanding of social norms of behavior, self-service skills, readiness of participants in the educational process, organizations. Most teachers doubted the successful socialization of children with disabilities in conditions of inclusive education, the effectiveness of this model. The data obtained showed that the higher the level of teachers’ knowledge about the socialization of children with disabilities, the more positive is the dynamics of the social success of such students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Халевина, Валерия Андреевна.
Индивидуальные представления педагогов о критериях социализации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Андреевна Халевина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382548 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В условиях современного российского образования одной из ключевых компетенций педагога является готовность и способность работать с воспитанниками и обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья. Из всех участников образовательного процесса учитель инклюзивного класса имеет самое сильное влияние на развитие ребенка в школьной среде и на процесс его социального становления. Был выделен определенный перечень критериев, который по мнению педагогов способствует успешной социализации детей с ОВЗ: мотивация к деятельности, успешность социальных контактов, понимание социальных норм поведения, навыки самообслуживания, готовность участников образовательного процесса и организации. У большинства педагогов отмечалось нехватка знаний об организации инклюзивного образования, в частности о социализации детей с ОВЗ. Полученные данные показали, что чем выше уровень знаний о социализации детей с ОВЗ у педагогов, тем положительнее динамика социальной успешности таких учеников.
In the context of modern Russian education, one of the key competencies of a teacher is the willingness and ability to work with pupils and students with disabilities. Of all the participants in the educational process, the teacher of the inclusive class has the strongest influence on the development of the child in the school environment and the process of his social development. A certain list of teachers’ criteria for successful socialization of children with disabilities was singled out: motivation for activity, success of social contacts, understanding of social norms of behavior, self-service skills, readiness of participants in the educational process, organizations. Most teachers doubted the successful socialization of children with disabilities in conditions of inclusive education, the effectiveness of this model. The data obtained showed that the higher the level of teachers’ knowledge about the socialization of children with disabilities, the more positive is the dynamics of the social success of such students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология