Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боканова, Ольга Юрьевна - Психолого-педагогические условия развития игры у детей дошкольного возраста с комплексными наруше...
Боканова, Ольга Юрьевна - Психолого-педагогические условия развития игры у детей дошкольного возраста с комплексными наруше...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боканова, Ольга Юрьевна
Психолого-педагогические условия развития игры у детей дошкольного возраста с комплексными наруше... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боканова, Ольга Юрьевна
Психолого-педагогические условия развития игры у детей дошкольного возраста с комплексными наруше... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Боканова, Ольга Юрьевна.
Психолого-педагогические условия развития игры у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Боканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382576 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Аннотация на выпускную квалификационную работы на тему: «ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИГРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ» Работа посвящена изучению особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития. В работе раскрывается способ исследования игровых навыков у детей с комплексными нарушениями, для которых характерно отсутствие интереса к игровой деятельности. Описаны этапы работы по формированию игровых навыков у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. Обобщив и проанализировав данные, полученные в ходе экспериментального исследования, мы сделали вывод о том, что обучение и руководство игрой дошкольников с комплексными нарушениями должно быть важным звеном в системе коррекционно-обучающего процесса, в результате которого дети овладевают предметно-игровыми действиями, осуществляется познание окружающего мира.
The work is devoted to the study of the features of the formation of game activity in children of preschool age with complex developmental disorders. The paper reveals a method of studying gaming skills in children with complex disorders, which are characterized by a lack of interest in gaming activities. The stages of work on the formation of game skills in children of preschool age with complex disorders are described. Summarizing and analyzing the data obtained in the course of the experimental study, we concluded that the training and management of the game of preschool children with complex violations should be an important link in the system of correction and training process, as a result of which children master the subject-game actions, knowledge of the world.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Боканова, Ольга Юрьевна.
Психолого-педагогические условия развития игры у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Боканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382576 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Аннотация на выпускную квалификационную работы на тему: «ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИГРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ» Работа посвящена изучению особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития. В работе раскрывается способ исследования игровых навыков у детей с комплексными нарушениями, для которых характерно отсутствие интереса к игровой деятельности. Описаны этапы работы по формированию игровых навыков у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. Обобщив и проанализировав данные, полученные в ходе экспериментального исследования, мы сделали вывод о том, что обучение и руководство игрой дошкольников с комплексными нарушениями должно быть важным звеном в системе коррекционно-обучающего процесса, в результате которого дети овладевают предметно-игровыми действиями, осуществляется познание окружающего мира.
The work is devoted to the study of the features of the formation of game activity in children of preschool age with complex developmental disorders. The paper reveals a method of studying gaming skills in children with complex disorders, which are characterized by a lack of interest in gaming activities. The stages of work on the formation of game skills in children of preschool age with complex disorders are described. Summarizing and analyzing the data obtained in the course of the experimental study, we concluded that the training and management of the game of preschool children with complex violations should be an important link in the system of correction and training process, as a result of which children master the subject-game actions, knowledge of the world.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология