Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубовицкая, Наталия Михайловна - Использование Теста базовых языковых и учебных навыков (ABLLS-R) в психологической диагностике ра...
Дубовицкая, Наталия Михайловна - Использование Теста базовых языковых и учебных навыков (ABLLS-R) в психологической диагностике ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дубовицкая, Наталия Михайловна
Использование Теста базовых языковых и учебных навыков (ABLLS-R) в психологической диагностике ра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубовицкая, Наталия Михайловна
Использование Теста базовых языковых и учебных навыков (ABLLS-R) в психологической диагностике ра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дубовицкая, Наталия Михайловна.
Использование Теста базовых языковых и учебных навыков (ABLLS-R) в психологической диагностике развития детей с множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталия Михайловна Дубовицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382584 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Аннотация Данное исследование посвящено оценке навыков самообслуживания и моторных навыков (переодевание, прием пищи; уход за собой; туалет; крупная и мелкая моторика) у детей с расстройством аутистического спектра. При диагностике использовался Тест « Оценка базовых языковых и учебных навыков». Результаты исследования показали, что данный тест позволяет провести обследование по разным областям, разработать индивидуальные включает коррекционно-образовательные программы синтаксис для детей ребенка с РАС или рекомендации шкала по организации обучения рекомендуется и коррекционной работы выбрать с ними, учитывающие соответствии сильные стороны ребенком и дефициты детей. Повторное речь использование методики переоценивать оценки базовых интенсивным речевых и учебных основание навыков (ABLLS-R) позволяет ребенка отследить динамику может в развитии детей
Abstract This study is devoted to the evaluation of self-service skills and motor skills (dressing, eating, self-care, toilet, large and small motor skills) in children with autism spectrum disorder. In the diagnosis, the Test "Assessment of basic language and learning skills"was used. The results of the study showed that this test allows you to conduct a survey in different areas, to develop individual includes correctional and educational programs syntax for children with ASD or recommendations scale on the organization of training is recommended and corrective work to choose with them, taking into account the strengths of the child and the deficiencies of children. Re-use of the technique to overestimate the assessment of basic intensive speech and learning Foundation skills (ABLLS-R) allows the child to track the dynamics can in the development of children with ASD AND the effectiveness of the child carried out correctional complex and educational work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Дубовицкая, Наталия Михайловна.
Использование Теста базовых языковых и учебных навыков (ABLLS-R) в психологической диагностике развития детей с множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталия Михайловна Дубовицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382584 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Аннотация Данное исследование посвящено оценке навыков самообслуживания и моторных навыков (переодевание, прием пищи; уход за собой; туалет; крупная и мелкая моторика) у детей с расстройством аутистического спектра. При диагностике использовался Тест « Оценка базовых языковых и учебных навыков». Результаты исследования показали, что данный тест позволяет провести обследование по разным областям, разработать индивидуальные включает коррекционно-образовательные программы синтаксис для детей ребенка с РАС или рекомендации шкала по организации обучения рекомендуется и коррекционной работы выбрать с ними, учитывающие соответствии сильные стороны ребенком и дефициты детей. Повторное речь использование методики переоценивать оценки базовых интенсивным речевых и учебных основание навыков (ABLLS-R) позволяет ребенка отследить динамику может в развитии детей
Abstract This study is devoted to the evaluation of self-service skills and motor skills (dressing, eating, self-care, toilet, large and small motor skills) in children with autism spectrum disorder. In the diagnosis, the Test "Assessment of basic language and learning skills"was used. The results of the study showed that this test allows you to conduct a survey in different areas, to develop individual includes correctional and educational programs syntax for children with ASD or recommendations scale on the organization of training is recommended and corrective work to choose with them, taking into account the strengths of the child and the deficiencies of children. Re-use of the technique to overestimate the assessment of basic intensive speech and learning Foundation skills (ABLLS-R) allows the child to track the dynamics can in the development of children with ASD AND the effectiveness of the child carried out correctional complex and educational work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология