Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корехова, Светлана Викторовна - Влияние родительско — детских взаимоотношений на развитие дошкольников со сложным дефектом
Корехова, Светлана Викторовна - Влияние родительско — детских взаимоотношений на развитие дошкольников со сложным дефектом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корехова, Светлана Викторовна
Влияние родительско — детских взаимоотношений на развитие дошкольников со сложным дефектом : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корехова, Светлана Викторовна
Влияние родительско — детских взаимоотношений на развитие дошкольников со сложным дефектом : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корехова, Светлана Викторовна.
Влияние родительско — детских взаимоотношений на развитие дошкольников со сложным дефектом : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Викторовна Корехова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 136 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382589 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
АННОТАЦИЯ Актуальность представленного исследования обусловлена потребностью практики в расширении представлений об особенностях родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей со сложным дефектом. В качестве методов исследования использовались организационные (сравнительный, комплексный); эмпирические (наблюдение, беседа, психолого-педагогический эксперимент); психодиагностические (диагностические задания, анкеты); биографические (сбор и анализ анамнестических данных, изучение документации); интерпретационные методы (логический анализ полученных результатов исследования). Проведенный обучающий эксперимент позволил теоретически обосновать, разработать и апробировать систему коррекционной работы по оптимизации взаимоотношений родителей с детьми со сложным дефектом, эффективность которой была подтверждена опытной проверкой.
ABSTRACT The relevance of the presented study is due to the need for practice in expanding ideas about the features of parent-child relationships in families with children with complex defects. As research methods used organizational (comparative, complex); empirical (observation, conversation, psychological and pedagogical experiment); psychodiagnostic (diagnostic tasks, questionnaires); biographical (collection and analysis of anamnestic data, the study of documentation); interpretation methods (logical analysis of the results of the study). The training experiment allowed to theoretically substantiate, develop and test the system of correctional work to optimize the relationship of parents with children with complex defects, the effectiveness of which was confirmed by an experimental test.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Корехова, Светлана Викторовна.
Влияние родительско — детских взаимоотношений на развитие дошкольников со сложным дефектом : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Викторовна Корехова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 136 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382589 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
АННОТАЦИЯ Актуальность представленного исследования обусловлена потребностью практики в расширении представлений об особенностях родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей со сложным дефектом. В качестве методов исследования использовались организационные (сравнительный, комплексный); эмпирические (наблюдение, беседа, психолого-педагогический эксперимент); психодиагностические (диагностические задания, анкеты); биографические (сбор и анализ анамнестических данных, изучение документации); интерпретационные методы (логический анализ полученных результатов исследования). Проведенный обучающий эксперимент позволил теоретически обосновать, разработать и апробировать систему коррекционной работы по оптимизации взаимоотношений родителей с детьми со сложным дефектом, эффективность которой была подтверждена опытной проверкой.
ABSTRACT The relevance of the presented study is due to the need for practice in expanding ideas about the features of parent-child relationships in families with children with complex defects. As research methods used organizational (comparative, complex); empirical (observation, conversation, psychological and pedagogical experiment); psychodiagnostic (diagnostic tasks, questionnaires); biographical (collection and analysis of anamnestic data, the study of documentation); interpretation methods (logical analysis of the results of the study). The training experiment allowed to theoretically substantiate, develop and test the system of correctional work to optimize the relationship of parents with children with complex defects, the effectiveness of which was confirmed by an experimental test.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика