Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лигай, Светлана Сергеевна - Коррекция недостатков сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями
Лигай, Светлана Сергеевна - Коррекция недостатков сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лигай, Светлана Сергеевна
Коррекция недостатков сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лигай, Светлана Сергеевна
Коррекция недостатков сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лигай, Светлана Сергеевна.
Коррекция недостатков сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Сергеевна Лигай. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382592 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Аннотация Работа посвящена изучению сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. В работе описываются теоретические положения по вопросам моторной сферы, сенсорной сферы их онтогенетическое развитие, а так же дезонтогенетическое развитие данных процессов у детей с комплексными нарушениями. В работе представлены методики изучения нарушения процессов сенсомоторного развития, предлагается модель формирования сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. Представлен комплекс упражнений коррекционного воздействия на сенсомоторную сферу. Проведен формирующий эксперимент. Описываются полученные результаты. По результатам сравнительного анализа делаются выводы.
The work is devoted to the study of sensorimotor development of preschool children with complex disorders. The paper describes theoretical issues of motor areas, sensory areas of their ontogenetic development, as well as disontogenetic the development of these processes in children with complex disorders. The paper presents the methods of studying the processes of sensory-motor development, the model of formation of sensory-motor development in preschool children with complex disorders. A set of exercises of corrective action on the sensorimotor sphere is presented. A formative experiment was conducted. The results are described. According to the results of the comparative analysis, conclusions are drawn.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Лигай, Светлана Сергеевна.
Коррекция недостатков сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Сергеевна Лигай. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382592 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Аннотация Работа посвящена изучению сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. В работе описываются теоретические положения по вопросам моторной сферы, сенсорной сферы их онтогенетическое развитие, а так же дезонтогенетическое развитие данных процессов у детей с комплексными нарушениями. В работе представлены методики изучения нарушения процессов сенсомоторного развития, предлагается модель формирования сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. Представлен комплекс упражнений коррекционного воздействия на сенсомоторную сферу. Проведен формирующий эксперимент. Описываются полученные результаты. По результатам сравнительного анализа делаются выводы.
The work is devoted to the study of sensorimotor development of preschool children with complex disorders. The paper describes theoretical issues of motor areas, sensory areas of their ontogenetic development, as well as disontogenetic the development of these processes in children with complex disorders. The paper presents the methods of studying the processes of sensory-motor development, the model of formation of sensory-motor development in preschool children with complex disorders. A set of exercises of corrective action on the sensorimotor sphere is presented. A formative experiment was conducted. The results are described. According to the results of the comparative analysis, conclusions are drawn.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика