Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петражицкий, Нестор Максимович - Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта
Петражицкий, Нестор Максимович - Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петражицкий, Нестор Максимович
Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петражицкий, Нестор Максимович
Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петражицкий, Нестор Максимович.
Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нестор Максимович Петражицкий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382686 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе изучаются отношения между учебной мотивации и структурами интеллекта четвероклассников. В исследовании применялись методы анкетирования и тестирования, такие методики, как Методика определения школьной мотивации Н.Г. Лускановой», «Изучение мотивов обучения у младших школьников М.Р. Гинсбурга», «Тест структуры интеллекта Амтхауэра в модификации Л.А. Ясюковой». Получены результаты, выражающие особенности учебной мотивации у групп четвероклассников с различной структурой интеллекта. Исследование показало, что в различных группах существуют свои особенности.
In this paper we study the relationship between educational motivation and the structures of intelligence of fourth-graders. The study used the methods of questioning and testing techniques such as the Method of determining school motivation N.G. Lukanova", "Learning motives learning in primary school children M. R. Ginsburg", "intelligence structure Test of Amthauer in modification of L. A. Yazykovoi". The results obtained, expressing the peculiarities of learning motivation among groups of fourth-grade students with different structure of intelligence. The study showed that different groups have their own characteristics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Петражицкий, Нестор Максимович.
Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нестор Максимович Петражицкий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382686 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе изучаются отношения между учебной мотивации и структурами интеллекта четвероклассников. В исследовании применялись методы анкетирования и тестирования, такие методики, как Методика определения школьной мотивации Н.Г. Лускановой», «Изучение мотивов обучения у младших школьников М.Р. Гинсбурга», «Тест структуры интеллекта Амтхауэра в модификации Л.А. Ясюковой». Получены результаты, выражающие особенности учебной мотивации у групп четвероклассников с различной структурой интеллекта. Исследование показало, что в различных группах существуют свои особенности.
In this paper we study the relationship between educational motivation and the structures of intelligence of fourth-graders. The study used the methods of questioning and testing techniques such as the Method of determining school motivation N.G. Lukanova", "Learning motives learning in primary school children M. R. Ginsburg", "intelligence structure Test of Amthauer in modification of L. A. Yazykovoi". The results obtained, expressing the peculiarities of learning motivation among groups of fourth-grade students with different structure of intelligence. The study showed that different groups have their own characteristics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология