Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Келина, Евгения Викторовна - Влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания)
Келина, Евгения Викторовна - Влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Келина, Евгения Викторовна
Влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Келина, Евгения Викторовна
Влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Келина, Евгения Викторовна.
Влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Викторовна Келина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382716 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Цель работы — исследовать влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания). Объект исследования — психическое развитие дошкольников. Предмет исследования — влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания). Гипотеза исследования основана на предположении о том, что плавание положительно сказывается на психическом развитии детей раннего возраста Практическое значение исследования заключается в том, что показана эффективность предложенных способов обучения плаванию детей раннего возраста и рекомендовано их использование в практике воспиатния детей. В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты психического развития дошкольников. Во второй части изучено влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания). В третьей главе проведено экспериментальное изучение влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания).
The purpose of the work is to investigate the influence of motor activity on the mental development of preschool children (on the material of early swimming). The object of research is the mental development of preschool children. The subject of the research is the influence of motor activity on the mental development of preschool children (on the material of early swimming). The hypothesis of the study is based on the assumption that swimming has a positive effect on the mental development of young children The practical value of the study is that the effectiveness of the proposed methods of teaching swimming to young children and their use in the practice of child rearing is shown. In the first part of the work the theoretical aspects of mental development of preschool children are considered. In the second part, the influence of motor activity on the mental development of preschool children (on the material of early swimming). In the third Chapter, an experimental study of the influence of motor activity on the mental development of preschool children (on the material of early swimming).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Келина, Евгения Викторовна.
Влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Викторовна Келина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382716 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Цель работы — исследовать влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания). Объект исследования — психическое развитие дошкольников. Предмет исследования — влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания). Гипотеза исследования основана на предположении о том, что плавание положительно сказывается на психическом развитии детей раннего возраста Практическое значение исследования заключается в том, что показана эффективность предложенных способов обучения плаванию детей раннего возраста и рекомендовано их использование в практике воспиатния детей. В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты психического развития дошкольников. Во второй части изучено влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания). В третьей главе проведено экспериментальное изучение влияние двигательной активности на психическое развитие дошкольников (на материале раннего плавания).
The purpose of the work is to investigate the influence of motor activity on the mental development of preschool children (on the material of early swimming). The object of research is the mental development of preschool children. The subject of the research is the influence of motor activity on the mental development of preschool children (on the material of early swimming). The hypothesis of the study is based on the assumption that swimming has a positive effect on the mental development of young children The practical value of the study is that the effectiveness of the proposed methods of teaching swimming to young children and their use in the practice of child rearing is shown. In the first part of the work the theoretical aspects of mental development of preschool children are considered. In the second part, the influence of motor activity on the mental development of preschool children (on the material of early swimming). In the third Chapter, an experimental study of the influence of motor activity on the mental development of preschool children (on the material of early swimming).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика