Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Наталия Андреевна - Педагогические условия индивидуализации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
Козлова, Наталия Андреевна - Педагогические условия индивидуализации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козлова, Наталия Андреевна
Педагогические условия индивидуализации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Наталия Андреевна
Педагогические условия индивидуализации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Козлова, Наталия Андреевна.
Педагогические условия индивидуализации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Андреевна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382718 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматривается индивидуализация как принцип дошкольного образования. На основе анализа научной литературы дается характеристика игровой деятельности, отмечается, что в игре проявляется максимальная активность дошкольника, самостоятельность и инициативность. Выделяются условия развития индивидуализации игровой деятельности. В практической части работы описывается исследование возможностей предметно — игровой среды как условия индивидуализации игровой деятельности младших дошкольников. Описывается опытно-экспериментальная работа по преобразованию имеющейся игровой среды с учетом интересов и предпочтений дошкольников, что оказывает влияние на развитие игровой деятельности детей.
The paper considers individualization as a principle of preschool education. On the basis of the analysis of scientific literature the characteristic of game activity is given, it is noted that in game the maximum activity of the preschool child, independence and initiative is shown. The conditions for the development of individualization of gaming activities are highlighted. The practical part of the work describes the study of the possibilities of the subject-game environment as a condition of individualization of game activity of younger preschoolers. Experimental work on the transformation of the existing playing environment taking into account the interests and preferences of preschool children is described, which has an impact on the development of children`s play activities
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Козлова, Наталия Андреевна.
Педагогические условия индивидуализации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Андреевна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382718 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматривается индивидуализация как принцип дошкольного образования. На основе анализа научной литературы дается характеристика игровой деятельности, отмечается, что в игре проявляется максимальная активность дошкольника, самостоятельность и инициативность. Выделяются условия развития индивидуализации игровой деятельности. В практической части работы описывается исследование возможностей предметно — игровой среды как условия индивидуализации игровой деятельности младших дошкольников. Описывается опытно-экспериментальная работа по преобразованию имеющейся игровой среды с учетом интересов и предпочтений дошкольников, что оказывает влияние на развитие игровой деятельности детей.
The paper considers individualization as a principle of preschool education. On the basis of the analysis of scientific literature the characteristic of game activity is given, it is noted that in game the maximum activity of the preschool child, independence and initiative is shown. The conditions for the development of individualization of gaming activities are highlighted. The practical part of the work describes the study of the possibilities of the subject-game environment as a condition of individualization of game activity of younger preschoolers. Experimental work on the transformation of the existing playing environment taking into account the interests and preferences of preschool children is described, which has an impact on the development of children`s play activities
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика