Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минакова, Татьяна Сергеевна - Круг детского чтения в современном дошкольном образовании и требования к его формированию
Минакова, Татьяна Сергеевна - Круг детского чтения в современном дошкольном образовании и требования к его формированию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Минакова, Татьяна Сергеевна
Круг детского чтения в современном дошкольном образовании и требования к его формированию : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минакова, Татьяна Сергеевна
Круг детского чтения в современном дошкольном образовании и требования к его формированию : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Минакова, Татьяна Сергеевна.
Круг детского чтения в современном дошкольном образовании и требования к его формированию : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Минакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382727 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению формирования круга детского чтения в современном дошкольном образовании. В ходе анализа литературы выявлены особенности читательской деятельности в дошкольном возрасте; рассмотрена специфика становления и развития идей ценности раннего детского чтения в педагогическом наследии России; проанализированы методики развития читательской культуры в дошкольном образовательном учреждении. В практической части работы проведено эмпирическое исследование выявляющее основания для формирования круга детского чтения детей дошкольного возраста в образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении и семейном воспитании.
The work is devoted to the study of the features of the formation of the circle of children's reading in modern preschool education. In the course of the analysis of the literature, the features of reading activity in preschool age were revealed; the specifics of the formation and development of ideas of the value of early childhood reading in the pedagogical heritage of Russia; the methods of development of the readership culture in preschool educational institutions are analyzed. In the practical part of the work, an empirical study of the revealing basis for the formation of a circle of preschool age in the educational process in a pre-school educational institution and family upbringing has been carried out.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Минакова, Татьяна Сергеевна.
Круг детского чтения в современном дошкольном образовании и требования к его формированию : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Минакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382727 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению формирования круга детского чтения в современном дошкольном образовании. В ходе анализа литературы выявлены особенности читательской деятельности в дошкольном возрасте; рассмотрена специфика становления и развития идей ценности раннего детского чтения в педагогическом наследии России; проанализированы методики развития читательской культуры в дошкольном образовательном учреждении. В практической части работы проведено эмпирическое исследование выявляющее основания для формирования круга детского чтения детей дошкольного возраста в образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении и семейном воспитании.
The work is devoted to the study of the features of the formation of the circle of children's reading in modern preschool education. In the course of the analysis of the literature, the features of reading activity in preschool age were revealed; the specifics of the formation and development of ideas of the value of early childhood reading in the pedagogical heritage of Russia; the methods of development of the readership culture in preschool educational institutions are analyzed. In the practical part of the work, an empirical study of the revealing basis for the formation of a circle of preschool age in the educational process in a pre-school educational institution and family upbringing has been carried out.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика