Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Столярова, Марина Геннадиевна - Возможности психолого-педагогической оценки развития аппликации как вида детской деятельности
Столярова, Марина Геннадиевна - Возможности психолого-педагогической оценки развития аппликации как вида детской деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Столярова, Марина Геннадиевна
Возможности психолого-педагогической оценки развития аппликации как вида детской деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Столярова, Марина Геннадиевна
Возможности психолого-педагогической оценки развития аппликации как вида детской деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Столярова, Марина Геннадиевна.
Возможности психолого-педагогической оценки развития аппликации как вида детской деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Геннадиевна Столярова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382735 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе были изучены и проанализированы диагностики и методики разных программ по изобразительной деятельности и развития творчества детей дошкольного возраста. На основе анализа выделены наиболее используемые критерии оценки: содержание изображения, строение предмета, передача композиции предмета в изображении. На основе анализа были выявлены возрастные особенности развития аппликации в дошкольном возрасте и выделены наиболее часто используемые в аппликации: содержание, передача формы и строение предмета. На основе этих критериев проводился анализ детских работ, выполненных на занятиях по аппликации и в свободной деятельности. Анализ результатов показал что выделенные критерии и показатели малоинформативны. Так же были выделены критерии которые определяют развитие аппликации как деятельности: самостоятельность, аккуратность, мотивация и цель. Анализ детских работ в свободной деятельности показал положительную динамику и можно говорить о развитии аппликативной деятельности.
In the work were studied and analyzed the diagnosis and methods of different programs for visual activities and development of creativity of children of preschool age. Based on the analysis, the most used evaluation criteria are identified: the content of the image, the structure of the object, the transfer of the composition of the object in the image. Based on the analysis, the age-specific features of the application development in preschool age were identified and the most frequently used applications were identified: content, shape transmission and the structure of the object. On the basis of these criteria, the analysis of children`s work performed in the application classes and in the free activity was carried out. Analysis of the results showed that the selected criteria and indicators are not informative. The criteria that determine the development of the application as an activity were also highlighted: independence, accuracy, motivation and purpose. Analysis of children`s works in free activity showed positive dynamics and we can talk about the development of application activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Столярова, Марина Геннадиевна.
Возможности психолого-педагогической оценки развития аппликации как вида детской деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Геннадиевна Столярова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382735 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе были изучены и проанализированы диагностики и методики разных программ по изобразительной деятельности и развития творчества детей дошкольного возраста. На основе анализа выделены наиболее используемые критерии оценки: содержание изображения, строение предмета, передача композиции предмета в изображении. На основе анализа были выявлены возрастные особенности развития аппликации в дошкольном возрасте и выделены наиболее часто используемые в аппликации: содержание, передача формы и строение предмета. На основе этих критериев проводился анализ детских работ, выполненных на занятиях по аппликации и в свободной деятельности. Анализ результатов показал что выделенные критерии и показатели малоинформативны. Так же были выделены критерии которые определяют развитие аппликации как деятельности: самостоятельность, аккуратность, мотивация и цель. Анализ детских работ в свободной деятельности показал положительную динамику и можно говорить о развитии аппликативной деятельности.
In the work were studied and analyzed the diagnosis and methods of different programs for visual activities and development of creativity of children of preschool age. Based on the analysis, the most used evaluation criteria are identified: the content of the image, the structure of the object, the transfer of the composition of the object in the image. Based on the analysis, the age-specific features of the application development in preschool age were identified and the most frequently used applications were identified: content, shape transmission and the structure of the object. On the basis of these criteria, the analysis of children`s work performed in the application classes and in the free activity was carried out. Analysis of the results showed that the selected criteria and indicators are not informative. The criteria that determine the development of the application as an activity were also highlighted: independence, accuracy, motivation and purpose. Analysis of children`s works in free activity showed positive dynamics and we can talk about the development of application activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика