Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, Татьяна Николаевна - Конструктивная деятельность как средство развития воображения современных дошкольников
Сергеева, Татьяна Николаевна - Конструктивная деятельность как средство развития воображения современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, Татьяна Николаевна
Конструктивная деятельность как средство развития воображения современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева, Татьяна Николаевна
Конструктивная деятельность как средство развития воображения современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сергеева, Татьяна Николаевна.
Конструктивная деятельность как средство развития воображения современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382738 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Магистерская диссертация посвящена проблеме развития воображения современных дошкольников. Воображение рассматривается, как центральное психическое новообразование дошкольного возраста, основа зрелости обучения в школе, успешности в личной и профессиональной деятельности. В средней группе детского сада снижается коэффициент оригинальности и встает вопрос поиска путей его оптимизации. Конструктивная деятельность рассматривается как средство развития воображения современных дошкольников 4-5 лет. Результаты исследования подтверждают, предположение о том, что конструирование из строительного материала являться эффективным средством развития воображения дошкольников 4-5 лет. Практическая значимость исследования заключается в выявлении путей активизации развития воображения и разработке методических рекомендаций по развитию творческого воображения дошкольников посредством конструирования из строительного материала.
The master`s thesis is devoted to the problem of developing modern preschoolers. Imagination is seen as the central mental neoformation of preschool age, the basis of the maturity of schooling, success in personal and professional activities. In the middle group of the kindergarten, the originality coefficient decreases and the question arises of finding ways to optimize it. Constructive activity is considered as a means of developing the imagination of modern preschoolers 4-5 years. The results of the study confirm the assumption that the construction of building materials is an effective means of developing the imagination of preschoolers 4-5 years. The practical significance of the study is to identify ways to enhance the development of the imagination and develop methodological recommendations for developing the creative imagination of preschool children through the construction of building materials.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Сергеева, Татьяна Николаевна.
Конструктивная деятельность как средство развития воображения современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382738 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Магистерская диссертация посвящена проблеме развития воображения современных дошкольников. Воображение рассматривается, как центральное психическое новообразование дошкольного возраста, основа зрелости обучения в школе, успешности в личной и профессиональной деятельности. В средней группе детского сада снижается коэффициент оригинальности и встает вопрос поиска путей его оптимизации. Конструктивная деятельность рассматривается как средство развития воображения современных дошкольников 4-5 лет. Результаты исследования подтверждают, предположение о том, что конструирование из строительного материала являться эффективным средством развития воображения дошкольников 4-5 лет. Практическая значимость исследования заключается в выявлении путей активизации развития воображения и разработке методических рекомендаций по развитию творческого воображения дошкольников посредством конструирования из строительного материала.
The master`s thesis is devoted to the problem of developing modern preschoolers. Imagination is seen as the central mental neoformation of preschool age, the basis of the maturity of schooling, success in personal and professional activities. In the middle group of the kindergarten, the originality coefficient decreases and the question arises of finding ways to optimize it. Constructive activity is considered as a means of developing the imagination of modern preschoolers 4-5 years. The results of the study confirm the assumption that the construction of building materials is an effective means of developing the imagination of preschoolers 4-5 years. The practical significance of the study is to identify ways to enhance the development of the imagination and develop methodological recommendations for developing the creative imagination of preschool children through the construction of building materials.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика