Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перова, Лидия Сергеевна - Возможности психолого-педагогической оценки развития рисования как вида детской деятельности (ста...
Перова, Лидия Сергеевна - Возможности психолого-педагогической оценки развития рисования как вида детской деятельности (ста...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перова, Лидия Сергеевна
Возможности психолого-педагогической оценки развития рисования как вида детской деятельности (ста... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перова, Лидия Сергеевна
Возможности психолого-педагогической оценки развития рисования как вида детской деятельности (ста... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Перова, Лидия Сергеевна.
Возможности психолого-педагогической оценки развития рисования как вида детской деятельности (старший дошкольный возраст) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лидия Сергеевна Перова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382742 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению возможности психолого-педагогической оценки рисования как вида деятельности дошкольников. Многие авторы исследовали детский рисунок. Составлено достаточное количество диагностических методик для изучения уровня рисования. Однако многие критерии, выделенные для анализа рисунков дошкольников, дают сведения о навыках детей, на сколько они развиты и отработаны у ребенка. А саму деятельность ребенка они не отражают. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что выделенные нами критерии на основе изучения методической литературы, не информативны для оценки деятельности детей. Необходимо учитывать все компоненты деятельности. Это позволило нам выделить группы критериев, позволяющих оценить развитие рисования как деятельности детей и проследить динамику развития рисования.
The work is devoted to the study of the possibility of psychological and pedagogical assessment of drawing as a type of activity of preschool children. Many authors studied children`s drawing. A sufficient number of diagnostic techniques for studying the level of drawing has been compiled. However, many of the criteria allocated for the analysis of drawings of preschool children, provide information about the skills of children, how they are developed and worked out in the child. And the very activities of the child they do not reflect. The results of the study allowed to confirm the hypothesis and to draw conclusions that the criteria we selected on the basis of the study of methodical literature are not informative for the evaluation of children`s activities. All components of the activities must be taken into account. This allowed us to identify groups of criteria that allow us to assess the development of drawing as the activity of children and to trace the dynamics of the development of drawing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Перова, Лидия Сергеевна.
Возможности психолого-педагогической оценки развития рисования как вида детской деятельности (старший дошкольный возраст) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лидия Сергеевна Перова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382742 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению возможности психолого-педагогической оценки рисования как вида деятельности дошкольников. Многие авторы исследовали детский рисунок. Составлено достаточное количество диагностических методик для изучения уровня рисования. Однако многие критерии, выделенные для анализа рисунков дошкольников, дают сведения о навыках детей, на сколько они развиты и отработаны у ребенка. А саму деятельность ребенка они не отражают. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что выделенные нами критерии на основе изучения методической литературы, не информативны для оценки деятельности детей. Необходимо учитывать все компоненты деятельности. Это позволило нам выделить группы критериев, позволяющих оценить развитие рисования как деятельности детей и проследить динамику развития рисования.
The work is devoted to the study of the possibility of psychological and pedagogical assessment of drawing as a type of activity of preschool children. Many authors studied children`s drawing. A sufficient number of diagnostic techniques for studying the level of drawing has been compiled. However, many of the criteria allocated for the analysis of drawings of preschool children, provide information about the skills of children, how they are developed and worked out in the child. And the very activities of the child they do not reflect. The results of the study allowed to confirm the hypothesis and to draw conclusions that the criteria we selected on the basis of the study of methodical literature are not informative for the evaluation of children`s activities. All components of the activities must be taken into account. This allowed us to identify groups of criteria that allow us to assess the development of drawing as the activity of children and to trace the dynamics of the development of drawing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика