Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панина, Татьяна Викторовна - Простраивание опор как стратегия медиатора по формированию навыков конструктивного взаимодействия...
Панина, Татьяна Викторовна - Простраивание опор как стратегия медиатора по формированию навыков конструктивного взаимодействия...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панина, Татьяна Викторовна
Простраивание опор как стратегия медиатора по формированию навыков конструктивного взаимодействия... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панина, Татьяна Викторовна
Простраивание опор как стратегия медиатора по формированию навыков конструктивного взаимодействия... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панина, Татьяна Викторовна.
Простраивание опор как стратегия медиатора по формированию навыков конструктивного взаимодействия в конфликте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Панина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382795 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
ВКР посвящена исследованию коммуникативных навыков участников конфликта и медиатора, а также выявлению способов формирования данных навыков, техник, инструментов в общении у всех участников переговорного процесса. Актуальность темы обусловлена распространением медиации в России, что влечет за собой повышение требований к медиаторам, как к профессионалам, развития у них умения обучаться в процессе медиации самим и уметь помочь сторонам выстраивать конструктивное взаимодействие друг с другом. В исследовании было использовано авторское глубинное интервью, респондентами которого являлись профессиональные медиаторы. Интервью было разработано на основе теории Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» (ЗБР), а также подход М. Уайта, основанный на теории ЗБР и применяемый в работе с взрослыми людьми. Результатом исследования стало определение медиаторами зоны своего ближайшего развития через насыщенное описание навыков, используемых сторонами конфликта и медиатором, а также возможных навыков, которые могут быть сформированы в процессе переговоров у сторон при участии медиатора. Практическая значимость исследования заключается в разработке инструментария, который помогает создать условия для рефлексии медиатором своих актуальных и возможных навыков.
This study examines the communicative skills of the participants in the conflict and the mediator, and ways to construct these skills, techniques, tools in communication among all participants in the negotiation process. The novelty of the topic is due to the spread of mediation in Russia, which entails increasing demands on mediators, as professionals, developing their ability to learn in the mediation process themselves and to be able to help the parties build constructive interaction with each other The study used an author's in-depth interview, whose respondents were professional mediators. The interview was developed on the basis on Lev Vygotsky theory about the "zone of proximal development" (ZPD), as well as the approach of M. White, based on the theory of ZPD and applied in work with adults. The result of the study was the identification of the mediators` ZPD through a rich description of the skills used by the parties to the conflict and the mediator, and also the possible skills that can be formed in the negotiation process between the parties with the mediator`s participation. The practical significance of the study is the development of a toolkit that helps create conditions for reflection by the mediator of their actual and possible skills. The practical importance of the research is to develop a toolkit that helps to create conditions for reflection by the mediator of their actual and possible skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Панина, Татьяна Викторовна.
Простраивание опор как стратегия медиатора по формированию навыков конструктивного взаимодействия в конфликте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Панина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382795 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
ВКР посвящена исследованию коммуникативных навыков участников конфликта и медиатора, а также выявлению способов формирования данных навыков, техник, инструментов в общении у всех участников переговорного процесса. Актуальность темы обусловлена распространением медиации в России, что влечет за собой повышение требований к медиаторам, как к профессионалам, развития у них умения обучаться в процессе медиации самим и уметь помочь сторонам выстраивать конструктивное взаимодействие друг с другом. В исследовании было использовано авторское глубинное интервью, респондентами которого являлись профессиональные медиаторы. Интервью было разработано на основе теории Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» (ЗБР), а также подход М. Уайта, основанный на теории ЗБР и применяемый в работе с взрослыми людьми. Результатом исследования стало определение медиаторами зоны своего ближайшего развития через насыщенное описание навыков, используемых сторонами конфликта и медиатором, а также возможных навыков, которые могут быть сформированы в процессе переговоров у сторон при участии медиатора. Практическая значимость исследования заключается в разработке инструментария, который помогает создать условия для рефлексии медиатором своих актуальных и возможных навыков.
This study examines the communicative skills of the participants in the conflict and the mediator, and ways to construct these skills, techniques, tools in communication among all participants in the negotiation process. The novelty of the topic is due to the spread of mediation in Russia, which entails increasing demands on mediators, as professionals, developing their ability to learn in the mediation process themselves and to be able to help the parties build constructive interaction with each other The study used an author's in-depth interview, whose respondents were professional mediators. The interview was developed on the basis on Lev Vygotsky theory about the "zone of proximal development" (ZPD), as well as the approach of M. White, based on the theory of ZPD and applied in work with adults. The result of the study was the identification of the mediators` ZPD through a rich description of the skills used by the parties to the conflict and the mediator, and also the possible skills that can be formed in the negotiation process between the parties with the mediator`s participation. The practical significance of the study is the development of a toolkit that helps create conditions for reflection by the mediator of their actual and possible skills. The practical importance of the research is to develop a toolkit that helps to create conditions for reflection by the mediator of their actual and possible skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология