Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филатова, Анжелика Сергеевна - Психологические особенности младших школьников с девиантным поведением
Филатова, Анжелика Сергеевна - Психологические особенности младших школьников с девиантным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филатова, Анжелика Сергеевна
Психологические особенности младших школьников с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филатова, Анжелика Сергеевна
Психологические особенности младших школьников с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филатова, Анжелика Сергеевна.
Психологические особенности младших школьников с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анжелика Сергеевна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382805 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность данной работы обусловлена увеличением количества детей с девиантным поведением и возросшей потребностью в его своевременном выявлении и профилактике. Для исследования психологических особенностей детей с отклонениями в поведении нами использовались такие методы как наблюдение, метод тестирования, метод социометрии, проективный метод, метод математической статистики — критерий Манна-Уитни. Исходя из проведенной работы, мы сделали выводы о том, что психологические особенности младших школьников с девиантным поведением имеют отличия от особенностей детей с нормативным поведением. А именно, такие дети имеют низкую мотивацию к обучению, испытывают трудности в коммуникативной сфере, обладают повышенным уровнем тревожности, агрессивности и импульсивности. Полученные результаты могут быть применены для составления программы диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения
The relevance of this work is caused by increase in number of children with deviant behavior and the increased need for its timely identification and prevention. For a research of psychological features of children with deviations in behavior we used such methods as observation, a testing method, a sociometry method, a projective method, a method of mathematical statistics — Mann-Whitney`s criterion. Proceeding from the carried-out work, we have drawn conclusions that psychological features of younger school students with deviant behavior have differences from features of children with standard behavior. Namely, such children have low motivation to training, experience difficulties in the communicative sphere, have the increased level of uneasiness, aggression and impulsiveness. The received results can be applied to drawing up the program of diagnostics, prevention and correction of deviant behavior
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филатова, Анжелика Сергеевна.
Психологические особенности младших школьников с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анжелика Сергеевна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382805 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность данной работы обусловлена увеличением количества детей с девиантным поведением и возросшей потребностью в его своевременном выявлении и профилактике. Для исследования психологических особенностей детей с отклонениями в поведении нами использовались такие методы как наблюдение, метод тестирования, метод социометрии, проективный метод, метод математической статистики — критерий Манна-Уитни. Исходя из проведенной работы, мы сделали выводы о том, что психологические особенности младших школьников с девиантным поведением имеют отличия от особенностей детей с нормативным поведением. А именно, такие дети имеют низкую мотивацию к обучению, испытывают трудности в коммуникативной сфере, обладают повышенным уровнем тревожности, агрессивности и импульсивности. Полученные результаты могут быть применены для составления программы диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения
The relevance of this work is caused by increase in number of children with deviant behavior and the increased need for its timely identification and prevention. For a research of psychological features of children with deviations in behavior we used such methods as observation, a testing method, a sociometry method, a projective method, a method of mathematical statistics — Mann-Whitney`s criterion. Proceeding from the carried-out work, we have drawn conclusions that psychological features of younger school students with deviant behavior have differences from features of children with standard behavior. Namely, such children have low motivation to training, experience difficulties in the communicative sphere, have the increased level of uneasiness, aggression and impulsiveness. The received results can be applied to drawing up the program of diagnostics, prevention and correction of deviant behavior
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология