Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мишуков, Егор Витальевич - Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках «Окружающий мир»
Мишуков, Егор Витальевич - Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках «Окружающий мир»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мишуков, Егор Витальевич
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мишуков, Егор Витальевич
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мишуков, Егор Витальевич.
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Егор Витальевич Мишуков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382834 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Дидактическая игра выступает одним из важнейших методов обучения младших школьников, так как она имеет большое значение для систематизации знаний детей, развития познавательной активности, формирования умений действовать по правилам, согласовывать свои действия с действиями других участников. Кроме того, игра в младших классах остается ведущим видом деятельности, хотя начинает уступать учебной. Исходя из этого, дидактическая игра должна быть органически включена в структуру урока, выполняя как образовательную, так и релаксационную и коммуникативную функции. В данной работе была достигнута цель исследования: выявить степень влияния дидактических игр на развитие познавательных интересов младших школьников на уроках «Окружающий мир». В ходе достижения цели изучены различные подходы к исследованию познавательного интереса младших школьников, определены психолого-педагогические особенности развития познавательных интересов младших школьников, изучены методы развития познавательных интересов младших школьников на уроках «Окружающий мир». Во второй части работы, проведено исследование с применением дидактических игр и диагностикой уровня познавательного интереса, результаты которого являются подтверждением ранее выдвинутой гипотезы: проведение дидактических игр на уроках предметной области «Окружающий мир» способствует развитию познавательного интереса младших школьников.
important for the systematization of knowledge of children, the development of cognitive activity, the formation of skills to act according to the rules, to coordinate their actions with the actions of other participants. In addition, the game in the lower grades remains the leading activity, although it begins to yield to training. Based on this, the didactic game should be organically included in the structure of the lesson, performing both educational and relaxation and communicative functions. In this work, the aim of the study was achieved: to identify the degree of influence of didactic games on the development of cognitive interests of younger students in the lessons of "the World around us". In the course of achieving the goal, various approaches to the study of the cognitive interest of younger students are studied, psychological and pedagogical features of the development of cognitive interests of younger students are determined, methods of development of cognitive interests of younger students in the lessons of the "the World around us". In the second part of the work, a study with the use of didactic games and diagnosis of the level of cognitive interest, the results of which are confirmation of the previously put forward hypothesis: the conduct of didactic games in the lessons of the subject area "the World around us" contributes to the development of cognitive interest of younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мишуков, Егор Витальевич.
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Егор Витальевич Мишуков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382834 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Дидактическая игра выступает одним из важнейших методов обучения младших школьников, так как она имеет большое значение для систематизации знаний детей, развития познавательной активности, формирования умений действовать по правилам, согласовывать свои действия с действиями других участников. Кроме того, игра в младших классах остается ведущим видом деятельности, хотя начинает уступать учебной. Исходя из этого, дидактическая игра должна быть органически включена в структуру урока, выполняя как образовательную, так и релаксационную и коммуникативную функции. В данной работе была достигнута цель исследования: выявить степень влияния дидактических игр на развитие познавательных интересов младших школьников на уроках «Окружающий мир». В ходе достижения цели изучены различные подходы к исследованию познавательного интереса младших школьников, определены психолого-педагогические особенности развития познавательных интересов младших школьников, изучены методы развития познавательных интересов младших школьников на уроках «Окружающий мир». Во второй части работы, проведено исследование с применением дидактических игр и диагностикой уровня познавательного интереса, результаты которого являются подтверждением ранее выдвинутой гипотезы: проведение дидактических игр на уроках предметной области «Окружающий мир» способствует развитию познавательного интереса младших школьников.
important for the systematization of knowledge of children, the development of cognitive activity, the formation of skills to act according to the rules, to coordinate their actions with the actions of other participants. In addition, the game in the lower grades remains the leading activity, although it begins to yield to training. Based on this, the didactic game should be organically included in the structure of the lesson, performing both educational and relaxation and communicative functions. In this work, the aim of the study was achieved: to identify the degree of influence of didactic games on the development of cognitive interests of younger students in the lessons of "the World around us". In the course of achieving the goal, various approaches to the study of the cognitive interest of younger students are studied, psychological and pedagogical features of the development of cognitive interests of younger students are determined, methods of development of cognitive interests of younger students in the lessons of the "the World around us". In the second part of the work, a study with the use of didactic games and diagnosis of the level of cognitive interest, the results of which are confirmation of the previously put forward hypothesis: the conduct of didactic games in the lessons of the subject area "the World around us" contributes to the development of cognitive interest of younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология