Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубарев, Николай Владимирович - Особенности формирования «Я-концепции» у кадет
Зубарев, Николай Владимирович - Особенности формирования «Я-концепции» у кадет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зубарев, Николай Владимирович
Особенности формирования «Я-концепции» у кадет : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубарев, Николай Владимирович
Особенности формирования «Я-концепции» у кадет : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зубарев, Николай Владимирович.
Особенности формирования «Я-концепции» у кадет : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Николай Владимирович Зубарев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382980 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
«Я-концепия» является одним из важнейших компонентов личности и представляет собой единство и целостность знаний и представлений человека о себе, о том, каким он является и как воспринимают его другие люди. Обучение в кадетской школе характеризуется рядом специфических особенностей, влияющих на обучающихся и способных осложнить процесс формирования «Я-концепции» кадет. Негативная «Я-концепция» неизбежно приводит к личностным нарушениям и препятствует гармоничному развитию личности, адаптации в условиях кадетской школы, социализации и межличностному взаимодействию, а также учебным успехам и развитию уверенности в своих способностях и адекватной самооценки. Выявление особенностей формирования «Я-концепции» именно у кадет и обеспечение необходимых условий для развития позитивной «Я-концепции» кадет является важной задачей современной психологии.
"I-endopia" is one of the most important components of the personality and represents the unity and integrity of the person`s knowledge and understanding of himself, about how he is and how his other people perceive him. Education in the Cadet School is characterized by a number of specific features that affect the students and can complicate the process of forming the "I-concept" cadets. Negative "I-conception" inevitably leads to personal violations and impedes the harmonious development of the personality, adaptation in the conditions of the cadet school, socialization and interpersonal interaction, as well as academic successes and development of confidence in their abilities and adequate self-esteem. The identification of the specific features of the formation of the "I-concept" precisely among the Cadets and the provision of the necessary conditions for the development of the positive "I-concept" of the Cadets is an important task of modern psychology.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Зубарев, Николай Владимирович.
Особенности формирования «Я-концепции» у кадет : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Николай Владимирович Зубарев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382980 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
«Я-концепия» является одним из важнейших компонентов личности и представляет собой единство и целостность знаний и представлений человека о себе, о том, каким он является и как воспринимают его другие люди. Обучение в кадетской школе характеризуется рядом специфических особенностей, влияющих на обучающихся и способных осложнить процесс формирования «Я-концепции» кадет. Негативная «Я-концепция» неизбежно приводит к личностным нарушениям и препятствует гармоничному развитию личности, адаптации в условиях кадетской школы, социализации и межличностному взаимодействию, а также учебным успехам и развитию уверенности в своих способностях и адекватной самооценки. Выявление особенностей формирования «Я-концепции» именно у кадет и обеспечение необходимых условий для развития позитивной «Я-концепции» кадет является важной задачей современной психологии.
"I-endopia" is one of the most important components of the personality and represents the unity and integrity of the person`s knowledge and understanding of himself, about how he is and how his other people perceive him. Education in the Cadet School is characterized by a number of specific features that affect the students and can complicate the process of forming the "I-concept" cadets. Negative "I-conception" inevitably leads to personal violations and impedes the harmonious development of the personality, adaptation in the conditions of the cadet school, socialization and interpersonal interaction, as well as academic successes and development of confidence in their abilities and adequate self-esteem. The identification of the specific features of the formation of the "I-concept" precisely among the Cadets and the provision of the necessary conditions for the development of the positive "I-concept" of the Cadets is an important task of modern psychology.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология