Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семилетова, Елизавета Алексеевна - Особенности формирования «Я-концепции» в период профессионально-личностного самоопределения кадет
Семилетова, Елизавета Алексеевна - Особенности формирования «Я-концепции» в период профессионально-личностного самоопределения кадет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семилетова, Елизавета Алексеевна
Особенности формирования «Я-концепции» в период профессионально-личностного самоопределения кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семилетова, Елизавета Алексеевна
Особенности формирования «Я-концепции» в период профессионально-личностного самоопределения кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семилетова, Елизавета Алексеевна.
Особенности формирования «Я-концепции» в период профессионально-личностного самоопределения кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Елизавета Алексеевна Семилетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383013 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Воинская служба предъявляет высокие требования к физическим, интеллектуальным и духовным качествам, как действующих военнослужащих, так и будущих. Последнее особенно актуально для нашего исследования. На начальном этапе профессионального самоопределения у кадет активно формируется личностное и профессиональное самосознание. Особую актуальность в период обучения в отдельных кадетских классах общеобразовательных школ приобретают исследования проблем формирования «образа Я» как субъекта профессионально обусловленной деятельности, в которую включены представления о себе как о личности и представления о себе в будущем как о профессионале. При написании работы использовались такие методы, как анализ литературы по теме исследования, методики, направленные на исследование самоотношения, смысложизненных ориентаций, учебной мотивации и навыков адаптации, а также математическая и статистическая обработка результатов исследования. Полученные результаты уточняют существующие представления об особенностях формирования Я-концепции в период профессионально-личностного самоопределения в разных условиях обучения и воспитания. Разработанная программа тренинга может быть использована в проведении психологической работы с воспитанниками в условиях кадетского корпуса.
Military service places high demands on the physical, intellectual and spiritual qualities of both active servicemen and future ones. The latter is especially important for our study. At the initial stage of professional self-determination, the cadet actively develops personal and professional self-awareness. Particularly topical during the period of instruction in separate cadet classes of general education schools is the study of the problems of the formation of the "image of the I" as a subject of professionally conditioned activity, which includes the notion of oneself as a person and self-image in the future as a professional. When writing the work, methods were used, such as analysis of literature on the topic of research, methods aimed at investigating self-relationship, meaningful orientations, educational motivation and adaptation skills, as well as mathematical and statistical processing of research results. The obtained results clarify the existing ideas about the features of the formation of the self-concept in the period of professional-personal self-determination in different conditions of education and upbringing. The developed training program can be used to conduct psychological work with pupils in the conditions of the Cadet Corps.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Семилетова, Елизавета Алексеевна.
Особенности формирования «Я-концепции» в период профессионально-личностного самоопределения кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Елизавета Алексеевна Семилетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383013 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Воинская служба предъявляет высокие требования к физическим, интеллектуальным и духовным качествам, как действующих военнослужащих, так и будущих. Последнее особенно актуально для нашего исследования. На начальном этапе профессионального самоопределения у кадет активно формируется личностное и профессиональное самосознание. Особую актуальность в период обучения в отдельных кадетских классах общеобразовательных школ приобретают исследования проблем формирования «образа Я» как субъекта профессионально обусловленной деятельности, в которую включены представления о себе как о личности и представления о себе в будущем как о профессионале. При написании работы использовались такие методы, как анализ литературы по теме исследования, методики, направленные на исследование самоотношения, смысложизненных ориентаций, учебной мотивации и навыков адаптации, а также математическая и статистическая обработка результатов исследования. Полученные результаты уточняют существующие представления об особенностях формирования Я-концепции в период профессионально-личностного самоопределения в разных условиях обучения и воспитания. Разработанная программа тренинга может быть использована в проведении психологической работы с воспитанниками в условиях кадетского корпуса.
Military service places high demands on the physical, intellectual and spiritual qualities of both active servicemen and future ones. The latter is especially important for our study. At the initial stage of professional self-determination, the cadet actively develops personal and professional self-awareness. Particularly topical during the period of instruction in separate cadet classes of general education schools is the study of the problems of the formation of the "image of the I" as a subject of professionally conditioned activity, which includes the notion of oneself as a person and self-image in the future as a professional. When writing the work, methods were used, such as analysis of literature on the topic of research, methods aimed at investigating self-relationship, meaningful orientations, educational motivation and adaptation skills, as well as mathematical and statistical processing of research results. The obtained results clarify the existing ideas about the features of the formation of the self-concept in the period of professional-personal self-determination in different conditions of education and upbringing. The developed training program can be used to conduct psychological work with pupils in the conditions of the Cadet Corps.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология