Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федосьина, Маргарита Александровна - Особенности межличностных отношений курсантов в учебных группах военно-учебных заведений
Федосьина, Маргарита Александровна - Особенности межличностных отношений курсантов в учебных группах военно-учебных заведений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федосьина, Маргарита Александровна
Особенности межличностных отношений курсантов в учебных группах военно-учебных заведений : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федосьина, Маргарита Александровна
Особенности межличностных отношений курсантов в учебных группах военно-учебных заведений : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федосьина, Маргарита Александровна.
Особенности межличностных отношений курсантов в учебных группах военно-учебных заведений : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Маргарита Александровна Федосьина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383022 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Данная работа посвящена изучению особенностей межличностных отношений курсантов в учебных группах военно-учебных заведений. Актуальность работы связана с тем, что современный этап развития Вооруженных сил России характеризуется значительным усилением внимания к проблеме надежного и эффективного функционирования человека в условиях воинской деятельности. В процессе исследования было выявлено, что под влиянием особенностей курсантской среды у курсантов возникают негативные эмоциональные состояния, такие как агрессивность и тревожность, которые приводят к появлению полярных таких моделей поведения в межличностных отношениях как доминантно-агрессивная и подчиненно-дружелюбная. Курсанты с подчиненно-дружелюбной моделью поведения склонны к компромиссу, приспособлению и сотрудничеству в конфликтах и менее агрессивны по сравнению с курсантами с доминантно-агрессивной моделью поведения, которые проявляют повышенную агрессивность и склонны к соперничеству в разрешении конфликтов.Полученные в процессе исследования данные могут быть использованы психолого-педагогическим составом в военно-учебных заведениях для улучшения психологического климата в учебных группах, помощи курсантам в регулировании конфликтов, а также подготовке профилактических материалов.
This paper is devoted to the study of interpersonal relations of students in the training groups of military academies. The urgency of the paper is related to the fact that the current stage of development of the Armed Forces of Russia is characterized by a significant increase in attention to the problem of reliable and effective human functioning in conditions of military activity. In the course of the study, it was revealed that the introduction of cadets in the environment by negative emotional states, such as aggressiveness and anxiety, which lead to the emergence of polar patterns of behavior in interpersonal relations as dominantly aggressive and subordinately friendly. Cadets with a subordinate friendly model of behavior are prone to compromise, adjustment and cooperation in accordance with norms and norms of behavior that show increased aggressiveness and a tendency to compete in conflict resolution. Psychological and pedagogical staff in military academies to improve the psychological climate in the training groups, help cadets in conflict management, and prepare preventive materials can use the data obtained during the research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Федосьина, Маргарита Александровна.
Особенности межличностных отношений курсантов в учебных группах военно-учебных заведений : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Маргарита Александровна Федосьина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383022 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Данная работа посвящена изучению особенностей межличностных отношений курсантов в учебных группах военно-учебных заведений. Актуальность работы связана с тем, что современный этап развития Вооруженных сил России характеризуется значительным усилением внимания к проблеме надежного и эффективного функционирования человека в условиях воинской деятельности. В процессе исследования было выявлено, что под влиянием особенностей курсантской среды у курсантов возникают негативные эмоциональные состояния, такие как агрессивность и тревожность, которые приводят к появлению полярных таких моделей поведения в межличностных отношениях как доминантно-агрессивная и подчиненно-дружелюбная. Курсанты с подчиненно-дружелюбной моделью поведения склонны к компромиссу, приспособлению и сотрудничеству в конфликтах и менее агрессивны по сравнению с курсантами с доминантно-агрессивной моделью поведения, которые проявляют повышенную агрессивность и склонны к соперничеству в разрешении конфликтов.Полученные в процессе исследования данные могут быть использованы психолого-педагогическим составом в военно-учебных заведениях для улучшения психологического климата в учебных группах, помощи курсантам в регулировании конфликтов, а также подготовке профилактических материалов.
This paper is devoted to the study of interpersonal relations of students in the training groups of military academies. The urgency of the paper is related to the fact that the current stage of development of the Armed Forces of Russia is characterized by a significant increase in attention to the problem of reliable and effective human functioning in conditions of military activity. In the course of the study, it was revealed that the introduction of cadets in the environment by negative emotional states, such as aggressiveness and anxiety, which lead to the emergence of polar patterns of behavior in interpersonal relations as dominantly aggressive and subordinately friendly. Cadets with a subordinate friendly model of behavior are prone to compromise, adjustment and cooperation in accordance with norms and norms of behavior that show increased aggressiveness and a tendency to compete in conflict resolution. Psychological and pedagogical staff in military academies to improve the psychological climate in the training groups, help cadets in conflict management, and prepare preventive materials can use the data obtained during the research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология