Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хуколенко, Алина Александровна - Взаимосвязь учебной мотивации и уровня прокрастинации у студентов-психологов экстремального профиля
Хуколенко, Алина Александровна - Взаимосвязь учебной мотивации и уровня прокрастинации у студентов-психологов экстремального профиля
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хуколенко, Алина Александровна
Взаимосвязь учебной мотивации и уровня прокрастинации у студентов-психологов экстремального профиля : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хуколенко, Алина Александровна
Взаимосвязь учебной мотивации и уровня прокрастинации у студентов-психологов экстремального профиля : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хуколенко, Алина Александровна.
Взаимосвязь учебной мотивации и уровня прокрастинации у студентов-психологов экстремального профиля : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Алина Александровна Хуколенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383023 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматриваются особенности взаимосвязи учебной мотивации и уровня прокрастинации у студентов-психологов экстремального профиля. Было обнаружено, что уровень прокрастинации оказывает существенное влияние на учебную мотивацию студентов психологов экстремального профиля; средний уровень прокрастинации взаимосвязан с мотивацией достижения и экстернальной мотивацией, целями-ценностями личной жизни, склонностью к самоорганизации; высокий уровень прокрастинации взаимосвязан с профессиональной мотивацией и амотивацией, целями-ценностями личной жизни, низкой настойчивостью в доведении начатого дела до конца. Научно-практическая новизна работы заключается в расширении представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем, использовать полученные результаты в разработке и реализации программы для студентов, педагогов и психологов по преодолению и предупреждению проблем в учебе.
Within this final qualification work features of interrelation of educational motivation and level of procrastination at students psychologists of an extreme profile are considered. The scientific and practical novelty of work consists in contribution of expansion of the available ideas of these phenomena and allow to plan new ways for their studying further. The practical importance of a research consists in a possibility of use of the received results in development and implementation of the program for students, teachers and psychologists of overcoming and prevention of problems in study. By results of the research conducted within our work it was revealed that there is an interrelation between educational motivation and level of procrastination of students psychologists of an extreme profile.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Хуколенко, Алина Александровна.
Взаимосвязь учебной мотивации и уровня прокрастинации у студентов-психологов экстремального профиля : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Алина Александровна Хуколенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383023 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматриваются особенности взаимосвязи учебной мотивации и уровня прокрастинации у студентов-психологов экстремального профиля. Было обнаружено, что уровень прокрастинации оказывает существенное влияние на учебную мотивацию студентов психологов экстремального профиля; средний уровень прокрастинации взаимосвязан с мотивацией достижения и экстернальной мотивацией, целями-ценностями личной жизни, склонностью к самоорганизации; высокий уровень прокрастинации взаимосвязан с профессиональной мотивацией и амотивацией, целями-ценностями личной жизни, низкой настойчивостью в доведении начатого дела до конца. Научно-практическая новизна работы заключается в расширении представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем, использовать полученные результаты в разработке и реализации программы для студентов, педагогов и психологов по преодолению и предупреждению проблем в учебе.
Within this final qualification work features of interrelation of educational motivation and level of procrastination at students psychologists of an extreme profile are considered. The scientific and practical novelty of work consists in contribution of expansion of the available ideas of these phenomena and allow to plan new ways for their studying further. The practical importance of a research consists in a possibility of use of the received results in development and implementation of the program for students, teachers and psychologists of overcoming and prevention of problems in study. By results of the research conducted within our work it was revealed that there is an interrelation between educational motivation and level of procrastination of students psychologists of an extreme profile.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология