Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Числова, Наталья Олеговна - Рефлексивность как фактор учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля
Числова, Наталья Олеговна - Рефлексивность как фактор учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Числова, Наталья Олеговна
Рефлексивность как фактор учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Числова, Наталья Олеговна
Рефлексивность как фактор учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Числова, Наталья Олеговна.
Рефлексивность как фактор учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Наталья Олеговна Числова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383027 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
АННОТАЦИЯ В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматривается проблема рефлексивности как фактора учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля. Научно-практическая новизна работы заключается в способствовании расширения имеющихся представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных результатов в разработке и реализации программы формирования и развития рефлексивности у студентов-психологов, а также повышения учебной успешности обучения в вузе. По результатам исследования, проведенного в рамках нашей работы, было обнаружено, что существует взаимосвязь компонентов рефлексивности и учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля. Внутренняя мотивация студентов-психологов экстремального профиля обуславливает их высокую рефлексивность и учебную успешность.
Within the framework of this final qualifying work the problem of reflexivity as a factor of educational success of students-psychologists of extreme profile is considered. Scientific and practical novelty of the work is to promote the expansion of existing ideas about these phenomena and allow us to identify new ways to study them in the future. The practical significance of the study is the possibility of using the results in the development and implementation of the program of formation and development of reflexivity of students-psychologists, as well as improving the educational success of training at the university. According to the results of the study conducted in the framework of our work, it was found that there is a relationship between the components of reflexivity and educational success of students-psychologists of extreme profile. Internal motivation of students-psychologists of extreme profile causes their high reflexivity and educational success.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Числова, Наталья Олеговна.
Рефлексивность как фактор учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Наталья Олеговна Числова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383027 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
АННОТАЦИЯ В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматривается проблема рефлексивности как фактора учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля. Научно-практическая новизна работы заключается в способствовании расширения имеющихся представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных результатов в разработке и реализации программы формирования и развития рефлексивности у студентов-психологов, а также повышения учебной успешности обучения в вузе. По результатам исследования, проведенного в рамках нашей работы, было обнаружено, что существует взаимосвязь компонентов рефлексивности и учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля. Внутренняя мотивация студентов-психологов экстремального профиля обуславливает их высокую рефлексивность и учебную успешность.
Within the framework of this final qualifying work the problem of reflexivity as a factor of educational success of students-psychologists of extreme profile is considered. Scientific and practical novelty of the work is to promote the expansion of existing ideas about these phenomena and allow us to identify new ways to study them in the future. The practical significance of the study is the possibility of using the results in the development and implementation of the program of formation and development of reflexivity of students-psychologists, as well as improving the educational success of training at the university. According to the results of the study conducted in the framework of our work, it was found that there is a relationship between the components of reflexivity and educational success of students-psychologists of extreme profile. Internal motivation of students-psychologists of extreme profile causes their high reflexivity and educational success.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология