Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Граница, Валерия Георгиевна - Аутодеструктивное поведение родителей детей с РАС
Граница, Валерия Георгиевна - Аутодеструктивное поведение родителей детей с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Граница, Валерия Георгиевна
Аутодеструктивное поведение родителей детей с РАС : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Граница, Валерия Георгиевна
Аутодеструктивное поведение родителей детей с РАС : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Граница, Валерия Георгиевна.
Аутодеструктивное поведение родителей детей с РАС : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Георгиевна Граница. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383043 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность проблемы оказания психологической помощи семьям, воспитывающим детей с РАС, в последние годы возросла. Это связано с особенностями внутрисемейной атмосферы и психологическими проблемами, возникающими в связи с рождением особого ребенка: высокий уровень психической травматизации членов семьи, непринятие особенностей ребенка, трудности детско-родительских и супружеских взаимоотношений, отсутствие у родителей психолого-педагогических знаний по оказанию помощи проблемному ребенку, присущий нашему обществу страх перед психиатрической стигматизацией и др. Вышеперечисленные обстоятельства позволяют отнести изучение аутодестрктивного поведения у родителей детей с РАС к актуальной проблеме современной практической психологии. При исследовании было выявлено, что у части родителей детей с РАС после постановки диагноза ребенку аутодеструктивное поведение появляется или усиливается. Полученные данные могут быть включены в содержание программ психологического сопровождения родителей, находящихся в ситуации острого и хронического горя. Полученные результаты могут поспособствоват?ь созданию программы сопровождени?я родителей, которая в дальнейше?м может быть использован?а в практической деятельности смежны?х специальностей.
The urgency of the problem of providing psychological assistance to families with children with ASD has increased in recent years. This is due to the peculiarities of the family atmosphere and psychological problems that arise in connection with the birth of a special child: a high level of mental trauma of family members, non-acceptance of the characteristics of the child, the difficulties of child-parent and marital relations, the lack of parents of psychological and pedagogical knowledge to assist a problem child, inherent in our society fear of psychiatric stigma, etc. The above circumstances allow us to classify the study autodestructive behavior in parents of children with ASD to the topical problem of modern practical psychology. The study revealed that part of the parents of children with ASD after diagnosis of the child`s autodestructive behavior appears or increases. The obtained data can be included in the content of psychological support programs for parents in a situation of acute and chronic grief. The results can contribute to the creation of a program of support for parents, which can be used in the future in the practice of related specialties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Граница, Валерия Георгиевна.
Аутодеструктивное поведение родителей детей с РАС : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Георгиевна Граница. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383043 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность проблемы оказания психологической помощи семьям, воспитывающим детей с РАС, в последние годы возросла. Это связано с особенностями внутрисемейной атмосферы и психологическими проблемами, возникающими в связи с рождением особого ребенка: высокий уровень психической травматизации членов семьи, непринятие особенностей ребенка, трудности детско-родительских и супружеских взаимоотношений, отсутствие у родителей психолого-педагогических знаний по оказанию помощи проблемному ребенку, присущий нашему обществу страх перед психиатрической стигматизацией и др. Вышеперечисленные обстоятельства позволяют отнести изучение аутодестрктивного поведения у родителей детей с РАС к актуальной проблеме современной практической психологии. При исследовании было выявлено, что у части родителей детей с РАС после постановки диагноза ребенку аутодеструктивное поведение появляется или усиливается. Полученные данные могут быть включены в содержание программ психологического сопровождения родителей, находящихся в ситуации острого и хронического горя. Полученные результаты могут поспособствоват?ь созданию программы сопровождени?я родителей, которая в дальнейше?м может быть использован?а в практической деятельности смежны?х специальностей.
The urgency of the problem of providing psychological assistance to families with children with ASD has increased in recent years. This is due to the peculiarities of the family atmosphere and psychological problems that arise in connection with the birth of a special child: a high level of mental trauma of family members, non-acceptance of the characteristics of the child, the difficulties of child-parent and marital relations, the lack of parents of psychological and pedagogical knowledge to assist a problem child, inherent in our society fear of psychiatric stigma, etc. The above circumstances allow us to classify the study autodestructive behavior in parents of children with ASD to the topical problem of modern practical psychology. The study revealed that part of the parents of children with ASD after diagnosis of the child`s autodestructive behavior appears or increases. The obtained data can be included in the content of psychological support programs for parents in a situation of acute and chronic grief. The results can contribute to the creation of a program of support for parents, which can be used in the future in the practice of related specialties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология