Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жаркая, Анастасия Сергеевна - Механизмы воздействия на несовершеннолетних со стороны лиц, совершающих развратные действия при о...
Жаркая, Анастасия Сергеевна - Механизмы воздействия на несовершеннолетних со стороны лиц, совершающих развратные действия при о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жаркая, Анастасия Сергеевна
Механизмы воздействия на несовершеннолетних со стороны лиц, совершающих развратные действия при о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жаркая, Анастасия Сергеевна
Механизмы воздействия на несовершеннолетних со стороны лиц, совершающих развратные действия при о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жаркая, Анастасия Сергеевна.
Механизмы воздействия на несовершеннолетних со стороны лиц, совершающих развратные действия при опосредованной коммуникации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Жаркая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383050 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность данной темы определятся тем, что с развитием сети Интернет помимо новых возможностей для развития нового поколения, возникают и новые угрозы безопасности. Сетевые оскорбления, сексуальные домогательства, проявления агрессии, доступ к опасному и противозаконному контенту. В выпускной квалификационной работе были использованы методы логического и системного анализа, сравнительно-правового анализа, контент-анализа, интент-анализа. Было обнаружено, что В 1 группы (8-12) лет наиболее часто встречается способы психологического воздействия такие, как внушение, заражение, принуждение, которое представлено угрозами, шантажом и подкупом. «Компромат» очень часто выдуманный, в редких случаях настоящий. В 2 группе (13-15) лет часто встречаются стратегии такие, как убеждение, провоцирование, информирование, подкуп. Очень важен «эмоциональный контакт» преступника и подростка. Преступники выстраивают серьезные межличностные отношения с несовершеннолетними, предавая им «романтический шарм». Результаты исследования могут использоваться психологами в экспертной практике, а также в профилактической работе педагогами, психологами, юристами.
The relevance of the topic is the fact that with the development of the Internet there are a lot of as new opportunities for the development of a next generation so new security threats in addition. Internet insults, sexual harassment, demonstration of aggression, access to dangerous and illegal content. In the final qualification work we used methods of logical and system analysis, comparative analysis, content and intent analysis. It was found that in the first group (8-12) years, the most common methods of psychological influence are suggestion, infection, coercion, by threats, blackmail and bribery. " compromising material" is very often invented. In rare cases it is a real one. In the second group (13-15) years, there are such strategies as persuasion, provocation, information, bribery. The "emotional contact" of the criminal and the teenager is very important. Criminals build serious interpersonal relationships with minors, betraying them as "romantic charm". The research work results can be used by psychologists in practice, as well as in preventive work by teachers, psychologists and lawyers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Жаркая, Анастасия Сергеевна.
Механизмы воздействия на несовершеннолетних со стороны лиц, совершающих развратные действия при опосредованной коммуникации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Жаркая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383050 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность данной темы определятся тем, что с развитием сети Интернет помимо новых возможностей для развития нового поколения, возникают и новые угрозы безопасности. Сетевые оскорбления, сексуальные домогательства, проявления агрессии, доступ к опасному и противозаконному контенту. В выпускной квалификационной работе были использованы методы логического и системного анализа, сравнительно-правового анализа, контент-анализа, интент-анализа. Было обнаружено, что В 1 группы (8-12) лет наиболее часто встречается способы психологического воздействия такие, как внушение, заражение, принуждение, которое представлено угрозами, шантажом и подкупом. «Компромат» очень часто выдуманный, в редких случаях настоящий. В 2 группе (13-15) лет часто встречаются стратегии такие, как убеждение, провоцирование, информирование, подкуп. Очень важен «эмоциональный контакт» преступника и подростка. Преступники выстраивают серьезные межличностные отношения с несовершеннолетними, предавая им «романтический шарм». Результаты исследования могут использоваться психологами в экспертной практике, а также в профилактической работе педагогами, психологами, юристами.
The relevance of the topic is the fact that with the development of the Internet there are a lot of as new opportunities for the development of a next generation so new security threats in addition. Internet insults, sexual harassment, demonstration of aggression, access to dangerous and illegal content. In the final qualification work we used methods of logical and system analysis, comparative analysis, content and intent analysis. It was found that in the first group (8-12) years, the most common methods of psychological influence are suggestion, infection, coercion, by threats, blackmail and bribery. " compromising material" is very often invented. In rare cases it is a real one. In the second group (13-15) years, there are such strategies as persuasion, provocation, information, bribery. The "emotional contact" of the criminal and the teenager is very important. Criminals build serious interpersonal relationships with minors, betraying them as "romantic charm". The research work results can be used by psychologists in practice, as well as in preventive work by teachers, psychologists and lawyers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология