Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новиков, Дмитрий Сергеевич - Взаимосвязь правосознания и правовой грамотности студентов-психологов»
Новиков, Дмитрий Сергеевич - Взаимосвязь правосознания и правовой грамотности студентов-психологов»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новиков, Дмитрий Сергеевич
Взаимосвязь правосознания и правовой грамотности студентов-психологов» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новиков, Дмитрий Сергеевич
Взаимосвязь правосознания и правовой грамотности студентов-психологов» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новиков, Дмитрий Сергеевич.
Взаимосвязь правосознания и правовой грамотности студентов-психологов» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Сергеевич Новиков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383072 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Актуальностью темыработы является то, что правовое воспитание играет важнейшую роль в формировании личности, целью которой является зарождение и развитие в сознании и поведении человека положительных представлений и взглядов, ценностных ориентаций, обеспечивающих соблюдение и выполнение юридических норм. Эмпирическое изучение осуществлялось на основе следующих методик: 1. Анкета «Уровень правового развития» О.А. Гулевич. 2. Методика Л. А. Ясюковой «Тест правового и гражданского сознания». 3. Методика «Шкала совестливости» В. М. Мельникова и Л. Т. Ямпольского. 4. Авторская анкета, разработанная специально для данного исследования. Выводы по разделам: 1. Правосознание студента может быть представлено как сложно организованная структура, которая выступает в единстве его когнитивного, эмоционально-волевого и деятельностного компонентов. 2. Студенты, проходившие правовые дисциплины, более часто получали наивысшие баллы во всех данных им методиках, что значит, что они имеют более сформированное правосознание. Практическая значимость заключается в закреплении доказательства перспективности обучения студентов правовым дисциплинам
The relevance of the theme of the work is that legal education plays a crucial role in the formation of the personality, provided that it will be the birth and development in the mind and behavior of a person, positive views and views, value orientations that ensure compliance with and compliance with legal norms. The empirical study was carried out on the basis of the following methods: 1. Questionnaire "Level of legal development" O.A. Gulevich. 2. The method of L.A. Yasyukova "Test of legal and state consciousness." 3. Methodology "Scale of conscientiousness" V.M. Melnikova and L.T. Yampolsky. 4. Author`s questionnaire designed specifically for this study. Conclusions on the sections: 1. The student`s legal awareness can be as complex as an organized structure, which acts in the unity of his cognitive, emotional-volitional and activity components. 2. Students who have passed legal disciplines, more frequent highest scores in all the techniques they have, which means that they have a more formed sense of justice. Practical significance consists in fixing the evidence of the possibilities of teaching students to legal disciplines
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Новиков, Дмитрий Сергеевич.
Взаимосвязь правосознания и правовой грамотности студентов-психологов» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Сергеевич Новиков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383072 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Актуальностью темыработы является то, что правовое воспитание играет важнейшую роль в формировании личности, целью которой является зарождение и развитие в сознании и поведении человека положительных представлений и взглядов, ценностных ориентаций, обеспечивающих соблюдение и выполнение юридических норм. Эмпирическое изучение осуществлялось на основе следующих методик: 1. Анкета «Уровень правового развития» О.А. Гулевич. 2. Методика Л. А. Ясюковой «Тест правового и гражданского сознания». 3. Методика «Шкала совестливости» В. М. Мельникова и Л. Т. Ямпольского. 4. Авторская анкета, разработанная специально для данного исследования. Выводы по разделам: 1. Правосознание студента может быть представлено как сложно организованная структура, которая выступает в единстве его когнитивного, эмоционально-волевого и деятельностного компонентов. 2. Студенты, проходившие правовые дисциплины, более часто получали наивысшие баллы во всех данных им методиках, что значит, что они имеют более сформированное правосознание. Практическая значимость заключается в закреплении доказательства перспективности обучения студентов правовым дисциплинам
The relevance of the theme of the work is that legal education plays a crucial role in the formation of the personality, provided that it will be the birth and development in the mind and behavior of a person, positive views and views, value orientations that ensure compliance with and compliance with legal norms. The empirical study was carried out on the basis of the following methods: 1. Questionnaire "Level of legal development" O.A. Gulevich. 2. The method of L.A. Yasyukova "Test of legal and state consciousness." 3. Methodology "Scale of conscientiousness" V.M. Melnikova and L.T. Yampolsky. 4. Author`s questionnaire designed specifically for this study. Conclusions on the sections: 1. The student`s legal awareness can be as complex as an organized structure, which acts in the unity of his cognitive, emotional-volitional and activity components. 2. Students who have passed legal disciplines, more frequent highest scores in all the techniques they have, which means that they have a more formed sense of justice. Practical significance consists in fixing the evidence of the possibilities of teaching students to legal disciplines
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология