Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бровман, Григорий Владимирович - Когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства и меньшинства в студенческой среде
Бровман, Григорий Владимирович - Когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства и меньшинства в студенческой среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бровман, Григорий Владимирович
Когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства и меньшинства в студенческой среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бровман, Григорий Владимирович
Когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства и меньшинства в студенческой среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бровман, Григорий Владимирович.
Когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства и меньшинства в студенческой среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Григорий Владимирович Бровман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383083 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
В данной работе на основе экспериментальных данных, полученных в московских вузах МГУ и МГППУ, исследовались когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства и меньшинства на мнения о системе ювенальной юстиции в студенческой среде. Работа выполнена с привлечением социально-психологических теорий, а также с использованием экспериментальных методов исследования. В частности, на основе метода семантического дифференциала Ч.Осгуда анализируется аффективный аспект влияния. В работе сопоставляются когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства на мнение о системе ювенальной юстиции в среде студентов и магистрантов, когнитивные и аффективные аспекты влияния меньшинства на мнение о системе ювенальной юстиции в студенческой среде, а также анализируется степень дивергенции мнений в студенческой группе при влиянии меньшинства и большинства. В результате исследования было выявлено присутствие и когнитивных, и аффективных аспектов в обоих случаях социального влияния, а также разработаны рекомендации для педагогов.
In this paper, the cognitive and affective aspects of majority and minority infuence on opinions on the juvenile justice system in the student environment were studied on the basis of experimental data obtained in Moscow universities. This investigation was carried out using some sociological theories, as well as using experimental methods of research. In particular, on the basis of the method of semantic differential of C.Osgood, the affective aspect of influence is analyzed. Thus, this paper compares the cognitive and affective aspects of majority influence on the opinion of the juvenile justice system among students and undergraduates and the cognitive and affective aspects of minority influence on the opinion of the juvenile justice system in the student environment. Therefore, the work revealed the presence of both cognitive and affective aspects in both cases of influence. Moreover, the paper analyzes the degree of divergence of opinions in the student group with minority and majority influences. Keywords: majority influence, minority influence, cognitive and affective aspects, juvenile justice system.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Бровман, Григорий Владимирович.
Когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства и меньшинства в студенческой среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Григорий Владимирович Бровман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383083 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
В данной работе на основе экспериментальных данных, полученных в московских вузах МГУ и МГППУ, исследовались когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства и меньшинства на мнения о системе ювенальной юстиции в студенческой среде. Работа выполнена с привлечением социально-психологических теорий, а также с использованием экспериментальных методов исследования. В частности, на основе метода семантического дифференциала Ч.Осгуда анализируется аффективный аспект влияния. В работе сопоставляются когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства на мнение о системе ювенальной юстиции в среде студентов и магистрантов, когнитивные и аффективные аспекты влияния меньшинства на мнение о системе ювенальной юстиции в студенческой среде, а также анализируется степень дивергенции мнений в студенческой группе при влиянии меньшинства и большинства. В результате исследования было выявлено присутствие и когнитивных, и аффективных аспектов в обоих случаях социального влияния, а также разработаны рекомендации для педагогов.
In this paper, the cognitive and affective aspects of majority and minority infuence on opinions on the juvenile justice system in the student environment were studied on the basis of experimental data obtained in Moscow universities. This investigation was carried out using some sociological theories, as well as using experimental methods of research. In particular, on the basis of the method of semantic differential of C.Osgood, the affective aspect of influence is analyzed. Thus, this paper compares the cognitive and affective aspects of majority influence on the opinion of the juvenile justice system among students and undergraduates and the cognitive and affective aspects of minority influence on the opinion of the juvenile justice system in the student environment. Therefore, the work revealed the presence of both cognitive and affective aspects in both cases of influence. Moreover, the paper analyzes the degree of divergence of opinions in the student group with minority and majority influences. Keywords: majority influence, minority influence, cognitive and affective aspects, juvenile justice system.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология