Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головина, Елена Владимировна - Особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооруженного конф...
Головина, Елена Владимировна - Особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооруженного конф...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Головина, Елена Владимировна
Особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооруженного конф... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головина, Елена Владимировна
Особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооруженного конф... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Головина, Елена Владимировна.
Особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооруженного конфликта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Головина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383087 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям агрессивного поведения младших подростков, находящихся в условиях вооружённого конфликта. С помощью теоретических и эмпирических методов и методик, в частности таких как тестирование, анкетирование и проективный метод «Несуществующее животное» с сопровождающими вопросами, был проведен математический анализ данных, в работе изучаются индивидуально — особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооружённого конфликта. По результатам эмпирического исследования, было выявлено, что дети, находящиеся на территории вооруженного конфликта продемонстрировали склонность к стрессоустойчивости, адаптации. Внешне проявление агрессивного поведения у подростков младшего подросткового возраста, находящихся в условиях вооружённого конфликта, не выраженно в полной мере, особенностью этого проявления служит высокий уровень напряжения, тревожности и страх ребенка, существенными являются в восприятии подростков этой группы и внешние социальные факторы. А у детей младшего подросткового возраста находящихся на территории РФ города Москвы, в поведении в большей степени преобладает физическая и эмоциональная агрессия. Полученные результаты служат основанием для рекомендации специалистам, педагогам и родителям взаимодействующими с детьми, находящимися на территории вооруженного конфликта.
Final qualifying work is devoted to the peculiarities of aggressive behavior in younger adolescents in situations of armed conflict. With the help of theoretical and empirical methods, such as testing, questioning and the projective method "non — Existent animal" with accompanying questions, a mathematical analysis of the data was carried out, the paper studies individual features of aggressive behavior in younger adolescents in armed conflict. According to the results of empirical research, it was revealed that children in the territory of armed conflict are prone to stress resistance and adaptation. Externally, the manifestation of aggressive behavior in young adolescents is not fully expressed; the peculiarity of this manifestation is the anxiety and fear of the internal state of the child and external social factors. And the children in their early teenage years in the territory of the Russian Federation the city of Moscow, the behavior is dominated by physical and emotional aggression. The obtained results serve as a basis for recommendations to specialists, teachers and parents of children in armed conflict.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Головина, Елена Владимировна.
Особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооруженного конфликта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Головина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383087 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям агрессивного поведения младших подростков, находящихся в условиях вооружённого конфликта. С помощью теоретических и эмпирических методов и методик, в частности таких как тестирование, анкетирование и проективный метод «Несуществующее животное» с сопровождающими вопросами, был проведен математический анализ данных, в работе изучаются индивидуально — особенности агрессивного поведения у младших подростков, находящихся в условиях вооружённого конфликта. По результатам эмпирического исследования, было выявлено, что дети, находящиеся на территории вооруженного конфликта продемонстрировали склонность к стрессоустойчивости, адаптации. Внешне проявление агрессивного поведения у подростков младшего подросткового возраста, находящихся в условиях вооружённого конфликта, не выраженно в полной мере, особенностью этого проявления служит высокий уровень напряжения, тревожности и страх ребенка, существенными являются в восприятии подростков этой группы и внешние социальные факторы. А у детей младшего подросткового возраста находящихся на территории РФ города Москвы, в поведении в большей степени преобладает физическая и эмоциональная агрессия. Полученные результаты служат основанием для рекомендации специалистам, педагогам и родителям взаимодействующими с детьми, находящимися на территории вооруженного конфликта.
Final qualifying work is devoted to the peculiarities of aggressive behavior in younger adolescents in situations of armed conflict. With the help of theoretical and empirical methods, such as testing, questioning and the projective method "non — Existent animal" with accompanying questions, a mathematical analysis of the data was carried out, the paper studies individual features of aggressive behavior in younger adolescents in armed conflict. According to the results of empirical research, it was revealed that children in the territory of armed conflict are prone to stress resistance and adaptation. Externally, the manifestation of aggressive behavior in young adolescents is not fully expressed; the peculiarity of this manifestation is the anxiety and fear of the internal state of the child and external social factors. And the children in their early teenage years in the territory of the Russian Federation the city of Moscow, the behavior is dominated by physical and emotional aggression. The obtained results serve as a basis for recommendations to specialists, teachers and parents of children in armed conflict.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология