Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Говорухина, Кристина Александровна - Исследование эффективности АВА-терапии у детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольн...
Говорухина, Кристина Александровна - Исследование эффективности АВА-терапии у детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Говорухина, Кристина Александровна
Исследование эффективности АВА-терапии у детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Говорухина, Кристина Александровна
Исследование эффективности АВА-терапии у детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Говорухина, Кристина Александровна.
Исследование эффективности АВА-терапии у детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном и младшем школьном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Кристина Александровна Говорухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383191 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития адаптивных навыков, навыков вербального поведения, базовые навыки для обучения, снижения уровня проявлений дезадаптивных проявлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с аутизмом. Проблема исследования представляется актуальной в связи с высоким числом детей с аутизмом, отсутствием эффективных и доказанных способов лечения для них. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на изучение взаимосвязи применяемой АВА-терапии и развитием адаптивных навыков, навыков вербального поведения, базовых навыков для обучения, снижения уровня дезадаптивных проявлений. Исследование проводилось для детей дошкольного и младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, описана модель написания коррекционно-развивающих программ для детей с РАС, используемая в АВА-терапии.
In this thesis we discuss techniques for the development of adaptive abilities, abilities for verbal behavior, basic learning abilities as well as decrease in desadaptive behavior regarding children of pre-school and junior school period diagnosed autism. The problem discussed seems relevant in connection with the high number of children with autism, the lack of effective and proven ways of treating them. The research, accomplished in 2017-2018, investigates the influence of ABA-therapy on development of adaptive abilities, abilities for verbal behaviour, basic learning abilities and decrease in desadaptive behaviour. The research targets children of pre-school and junior school age. We analyze the results of experiment and describe the model for building corrective-developing programs based on ABA-therapy for children with autism.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Говорухина, Кристина Александровна.
Исследование эффективности АВА-терапии у детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном и младшем школьном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Кристина Александровна Говорухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383191 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития адаптивных навыков, навыков вербального поведения, базовые навыки для обучения, снижения уровня проявлений дезадаптивных проявлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с аутизмом. Проблема исследования представляется актуальной в связи с высоким числом детей с аутизмом, отсутствием эффективных и доказанных способов лечения для них. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на изучение взаимосвязи применяемой АВА-терапии и развитием адаптивных навыков, навыков вербального поведения, базовых навыков для обучения, снижения уровня дезадаптивных проявлений. Исследование проводилось для детей дошкольного и младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, описана модель написания коррекционно-развивающих программ для детей с РАС, используемая в АВА-терапии.
In this thesis we discuss techniques for the development of adaptive abilities, abilities for verbal behavior, basic learning abilities as well as decrease in desadaptive behavior regarding children of pre-school and junior school period diagnosed autism. The problem discussed seems relevant in connection with the high number of children with autism, the lack of effective and proven ways of treating them. The research, accomplished in 2017-2018, investigates the influence of ABA-therapy on development of adaptive abilities, abilities for verbal behaviour, basic learning abilities and decrease in desadaptive behaviour. The research targets children of pre-school and junior school age. We analyze the results of experiment and describe the model for building corrective-developing programs based on ABA-therapy for children with autism.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)