Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меднова, Мария Евгеньевна - Особенности коммуникации детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в сочетании с...
Меднова, Мария Евгеньевна - Особенности коммуникации детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в сочетании с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Меднова, Мария Евгеньевна
Особенности коммуникации детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в сочетании с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меднова, Мария Евгеньевна
Особенности коммуникации детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в сочетании с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Меднова, Мария Евгеньевна.
Особенности коммуникации детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Евгеньевна Меднова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383195 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Цель работы — изучить речевую коммуникацию с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра. Результат исследования коммуникации показал, что у детей с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра имеются ярко выраженные проблемы в вербальной коммуникации, прежде всего, трудности вступления в контакт и поддержания диалога, недостаточная реакция на словесное обращение других людей. По возможностям коммуникации представлены три группы с разным уровнем коммуникативных возможностей: низкий, ниже среднего, средний. Дети нуждаются в дифференцированной психокоррекционной работе, которая должна осуществляться комплексно группой специалистов и родителями. Основные направления и содержание этой работы раскрыты в методических рекомендациях.
The thesis is focused on the study of children`s` communication with a complex defect. The subject of the study is the communicative opportunities of primary school age children with mental retardation in combination with autism spectrum disorders. The objective of the work is to study verbal communication with mental retardation in combination with autism spectrum disorders. The result of communication research showed that children with mental retardation in combination with autism spectrum disorders have problems in verbal communication, first of all, difficulties in getting in touch and maintaining dialogue, insufficient reaction to verbal treatment of other people. Regarding the communication possibilities, there are represented three groups with different levels of communication capabilities: low, below average, average. Children need a differentiated psycho-correctional work, which shoul be carried out in a complex way by a group of specialists and parents. The main areas and content of this thesis are disclosed in the methodological recommendations.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Меднова, Мария Евгеньевна.
Особенности коммуникации детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Евгеньевна Меднова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383195 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Цель работы — изучить речевую коммуникацию с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра. Результат исследования коммуникации показал, что у детей с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра имеются ярко выраженные проблемы в вербальной коммуникации, прежде всего, трудности вступления в контакт и поддержания диалога, недостаточная реакция на словесное обращение других людей. По возможностям коммуникации представлены три группы с разным уровнем коммуникативных возможностей: низкий, ниже среднего, средний. Дети нуждаются в дифференцированной психокоррекционной работе, которая должна осуществляться комплексно группой специалистов и родителями. Основные направления и содержание этой работы раскрыты в методических рекомендациях.
The thesis is focused on the study of children`s` communication with a complex defect. The subject of the study is the communicative opportunities of primary school age children with mental retardation in combination with autism spectrum disorders. The objective of the work is to study verbal communication with mental retardation in combination with autism spectrum disorders. The result of communication research showed that children with mental retardation in combination with autism spectrum disorders have problems in verbal communication, first of all, difficulties in getting in touch and maintaining dialogue, insufficient reaction to verbal treatment of other people. Regarding the communication possibilities, there are represented three groups with different levels of communication capabilities: low, below average, average. Children need a differentiated psycho-correctional work, which shoul be carried out in a complex way by a group of specialists and parents. The main areas and content of this thesis are disclosed in the methodological recommendations.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология