Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кочетков, Андрей Александрович - Социальная тревожность у студентов и опыт насилия в период школьного обучения
Кочетков, Андрей Александрович - Социальная тревожность у студентов и опыт насилия в период школьного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кочетков, Андрей Александрович
Социальная тревожность у студентов и опыт насилия в период школьного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кочетков, Андрей Александрович
Социальная тревожность у студентов и опыт насилия в период школьного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кочетков, Андрей Александрович.
Социальная тревожность у студентов и опыт насилия в период школьного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Андрей Александрович Кочетков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383231 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Фактором возникновения социальной тревожности является психотравмирующий опыт интерперсональных отношений. В связи с этим школьный буллинг рассматривается как предиспозиционный фактор. Цель исследования: изучение распространенности социальной тревожности у студентов, школьного насилия по воспоминаниям студентов, связи социальной тревожности со школьным насилием. Методы исследования: библиографический, эмпирический, статистический. Показана высокая распространенность социальной тревожности в студенческой популяции., Определено, что страх социальной негативной оценки выше у девушек. Обнаружена высокая распространенность школьного насилия, выявлена гендерная специфика: юноши чаще испытывали насилие, девушки чаще оказывали помощь его жертвам. Выявлена связь школьного насилия и социальной тревожности; социального дистресса и частоты наблюдения физического насилия в период школьной обучения; страха негативной оценки и активного осуществления насилия. Исследование показывает недостаток превентивных мер против насилия в школе; недостаток мер для совладания с последствиями насилия, в том числе с повышенной социальной тревожностью.
Psychotraumatic experience of interpersonal relations causes social anxiety. Thereby, School bullying is considered as a predisposition factor of social anxiety. The purpose of the research was to investigate the prevalence of social anxiety among students, school violence according to the student`s memories and the connection between social anxiety and school violence. The following methods of the research were used: bibliographical, empirical, statistical. A high prevalence of social anxiety is shown among the students. The fear of negative evaluation has been found out to be of a higher level among the girls. A high prevalence of school violence has been detected, gender specificity has been revealed: young men are more likely to experience violence, girls more often provide help to a victims. The connection between school violence and social anxiety has been revealed; the connections between social distress and the frequency of the physical violence observation during the school education, between the fear of the negative evaluation and the active realization of the violence have also been revealed. The research shows a lack of preventive measures against the violence at school; a lack of measures to cope with the consequences of the violence, particularly with the increased social anxiety.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Кочетков, Андрей Александрович.
Социальная тревожность у студентов и опыт насилия в период школьного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Андрей Александрович Кочетков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383231 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Фактором возникновения социальной тревожности является психотравмирующий опыт интерперсональных отношений. В связи с этим школьный буллинг рассматривается как предиспозиционный фактор. Цель исследования: изучение распространенности социальной тревожности у студентов, школьного насилия по воспоминаниям студентов, связи социальной тревожности со школьным насилием. Методы исследования: библиографический, эмпирический, статистический. Показана высокая распространенность социальной тревожности в студенческой популяции., Определено, что страх социальной негативной оценки выше у девушек. Обнаружена высокая распространенность школьного насилия, выявлена гендерная специфика: юноши чаще испытывали насилие, девушки чаще оказывали помощь его жертвам. Выявлена связь школьного насилия и социальной тревожности; социального дистресса и частоты наблюдения физического насилия в период школьной обучения; страха негативной оценки и активного осуществления насилия. Исследование показывает недостаток превентивных мер против насилия в школе; недостаток мер для совладания с последствиями насилия, в том числе с повышенной социальной тревожностью.
Psychotraumatic experience of interpersonal relations causes social anxiety. Thereby, School bullying is considered as a predisposition factor of social anxiety. The purpose of the research was to investigate the prevalence of social anxiety among students, school violence according to the student`s memories and the connection between social anxiety and school violence. The following methods of the research were used: bibliographical, empirical, statistical. A high prevalence of social anxiety is shown among the students. The fear of negative evaluation has been found out to be of a higher level among the girls. A high prevalence of school violence has been detected, gender specificity has been revealed: young men are more likely to experience violence, girls more often provide help to a victims. The connection between school violence and social anxiety has been revealed; the connections between social distress and the frequency of the physical violence observation during the school education, between the fear of the negative evaluation and the active realization of the violence have also been revealed. The research shows a lack of preventive measures against the violence at school; a lack of measures to cope with the consequences of the violence, particularly with the increased social anxiety.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование