Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белоусова, Дарья Александровна - Психологические аспекты восстановительных практик
Белоусова, Дарья Александровна - Психологические аспекты восстановительных практик
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белоусова, Дарья Александровна
Психологические аспекты восстановительных практик : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белоусова, Дарья Александровна
Психологические аспекты восстановительных практик : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белоусова, Дарья Александровна.
Психологические аспекты восстановительных практик : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Дарья Александровна Белоусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383252 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данная работа посвящена теоретическому и практическому исследованию психологических аспектов, задействованных в процессе восстановительных программ, направленных на разрешение конфликтов в образовательной среде. В работе находит выражение психологический взгляд на процесс восстановительной медиации, а так же эмпирическое исследование, определяющее различие между уровнем эмпатии, ответственности и стилем поведения в конфликте учащихся образовательных учреждений, проходивших восстановительные программы, и учащихся, которые не участвовали в восстановительных программах. Эмпирическое исследование с помощью метода интервью и ряда методик было проведено на базе школ г. Москвы и Московской области. В исследовании приняли участие педагоги в количестве 20 человек и ученики 16-17 лет.
Our graduate work is devoted to theoretical and practical research of psychological aspects involved in the process of rehabilitation programs aimed at resolving conflicts in the educational environment. In our research, we find an expression of the psychological view of the process of rehabilitation mediation, and an empirical study that determines the difference between the level of empathy, responsibility and style of behavior in conflict situations of schoolchildren who underwent rehabilitation programs, and schoolchildren who did not participate in rehabilitation programs. An empirical study using the interview and test method was conducted on the base of schools in Moscow and the Moscow region. There were 20 teachers and 48 pupils about 16-17 years old who had taken a part in our research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Белоусова, Дарья Александровна.
Психологические аспекты восстановительных практик : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Дарья Александровна Белоусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383252 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данная работа посвящена теоретическому и практическому исследованию психологических аспектов, задействованных в процессе восстановительных программ, направленных на разрешение конфликтов в образовательной среде. В работе находит выражение психологический взгляд на процесс восстановительной медиации, а так же эмпирическое исследование, определяющее различие между уровнем эмпатии, ответственности и стилем поведения в конфликте учащихся образовательных учреждений, проходивших восстановительные программы, и учащихся, которые не участвовали в восстановительных программах. Эмпирическое исследование с помощью метода интервью и ряда методик было проведено на базе школ г. Москвы и Московской области. В исследовании приняли участие педагоги в количестве 20 человек и ученики 16-17 лет.
Our graduate work is devoted to theoretical and practical research of psychological aspects involved in the process of rehabilitation programs aimed at resolving conflicts in the educational environment. In our research, we find an expression of the psychological view of the process of rehabilitation mediation, and an empirical study that determines the difference between the level of empathy, responsibility and style of behavior in conflict situations of schoolchildren who underwent rehabilitation programs, and schoolchildren who did not participate in rehabilitation programs. An empirical study using the interview and test method was conducted on the base of schools in Moscow and the Moscow region. There were 20 teachers and 48 pupils about 16-17 years old who had taken a part in our research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология