Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, Светлана Владимировна - Особенности учебной мотивации младших подростков со склонностью к девиантному поведению
Романова, Светлана Владимировна - Особенности учебной мотивации младших подростков со склонностью к девиантному поведению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романова, Светлана Владимировна
Особенности учебной мотивации младших подростков со склонностью к девиантному поведению : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Светлана Владимировна
Особенности учебной мотивации младших подростков со склонностью к девиантному поведению : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Романова, Светлана Владимировна.
Особенности учебной мотивации младших подростков со склонностью к девиантному поведению : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Светлана Владимировна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383270 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Дипломная работа посвящена теме «Особенности учебной мотивации пятиклассников со склонностью к девиантному поведению». Основной целью данной работы является исследование мотивов учебной деятельности учащихся младшего подросткового возраста, склонных к девиантному поведению. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что исследовать мотивацию учения важно потому, что она выступает одним из важных направлений общей психологической проблемы мотивации деятельности, которая затрагивает все аспекты и стороны деятельности и поведения человека, играя решающую роль в их организации. В ходе данной работы проведено эмпирическое исследование, основная гипотеза которого заключается в том, что существуют различия в учебно-мотивационной сфере детей младшего подросткового возраста, имеющих склонности к девиантному поведению, в отличие от не имеющих таковых склонностей.
The thesis is devoted to the theme "Features of the motivation of fifth graders with a tendency to deviant behavior." The main goal of this work is to study the motives of the educational activity of students of younger adolescents prone to deviant behavior. The urgency of this problem is due to the fact that it is important to study the motivation of the teaching because it is one of the important areas of the general psychological problem of motivating activities that affects all aspects and aspects of human activity and behavior, playing a decisive role in their organization. In the course of this paper, an empirical study has been carried out, the main hypothesis of which is that there are differences in the educational and motivational sphere of children of younger adolescents who are prone to deviant behavior, in contrast to those who do not have such propensities
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Романова, Светлана Владимировна.
Особенности учебной мотивации младших подростков со склонностью к девиантному поведению : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Светлана Владимировна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383270 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Дипломная работа посвящена теме «Особенности учебной мотивации пятиклассников со склонностью к девиантному поведению». Основной целью данной работы является исследование мотивов учебной деятельности учащихся младшего подросткового возраста, склонных к девиантному поведению. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что исследовать мотивацию учения важно потому, что она выступает одним из важных направлений общей психологической проблемы мотивации деятельности, которая затрагивает все аспекты и стороны деятельности и поведения человека, играя решающую роль в их организации. В ходе данной работы проведено эмпирическое исследование, основная гипотеза которого заключается в том, что существуют различия в учебно-мотивационной сфере детей младшего подросткового возраста, имеющих склонности к девиантному поведению, в отличие от не имеющих таковых склонностей.
The thesis is devoted to the theme "Features of the motivation of fifth graders with a tendency to deviant behavior." The main goal of this work is to study the motives of the educational activity of students of younger adolescents prone to deviant behavior. The urgency of this problem is due to the fact that it is important to study the motivation of the teaching because it is one of the important areas of the general psychological problem of motivating activities that affects all aspects and aspects of human activity and behavior, playing a decisive role in their organization. In the course of this paper, an empirical study has been carried out, the main hypothesis of which is that there are differences in the educational and motivational sphere of children of younger adolescents who are prone to deviant behavior, in contrast to those who do not have such propensities
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)