Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, Оксана Александровна - Диагностика особенностей двигательной сферы с помощью методики Озерецкого-Гельница у младших школ...
Волкова, Оксана Александровна - Диагностика особенностей двигательной сферы с помощью методики Озерецкого-Гельница у младших школ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, Оксана Александровна
Диагностика особенностей двигательной сферы с помощью методики Озерецкого-Гельница у младших школ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, Оксана Александровна
Диагностика особенностей двигательной сферы с помощью методики Озерецкого-Гельница у младших школ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, Оксана Александровна.
Диагностика особенностей двигательной сферы с помощью методики Озерецкого-Гельница у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Оксана Александровна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383322 . – - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Работа выполнена по замыслу И. С. Гориной, который заключался в проведении сравнительного исследования различных параметров двигательной сферы с применением методики Озерецкого-Гельница у современных младших школьников (успешно обучающихся и испытывающих трудности освоения школьной программы), а также в сопоставлении их с результатами аналогичного исследования, проведенного И. С. Гориной в 1994 г. Показано, что дети с трудностями в обучении имеют значимо худшие результаты, чем их успешно обучающиеся сверстники. Моторный возраст детей с трудностями в обучении значимо ниже их хронологического возраста. Значимых различий в группах успешно обучающихся современных младших школьников и успешно обучавшихся сверстников, обследованных ранее И. С. Гориной, выявлено не было. Результаты могут быть использованы учителями, психологами для выявления особенностей двигательной сферы, а также коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с трудностями в обучении.
The paper addresses the idea of I. S. Gorina (1961—2016) concerning the comparative investigation of various parameters of motor area. During the investigation the method suggested by Ozeretsky-Gelnitz was introduced into the process of teaching of primary school students (both stronger and weaker). The idea also concerns the comparison to the previous results of the similar investigation conducted by Gorina in 1994. According to the obtained results, weaker students showed significantly worse results than their stronger peers. Moreover, weaker students' motor age turned out to be less than their chronological age. No significant difference between the stronger primary school students and their previously investigated peers was identified. The results of the research can be applied by teachers and psychologists for the identification of peculiarities of the motor area as well as for the correctional work with weaker primary school students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Волкова, Оксана Александровна.
Диагностика особенностей двигательной сферы с помощью методики Озерецкого-Гельница у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Оксана Александровна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383322 . – - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Работа выполнена по замыслу И. С. Гориной, который заключался в проведении сравнительного исследования различных параметров двигательной сферы с применением методики Озерецкого-Гельница у современных младших школьников (успешно обучающихся и испытывающих трудности освоения школьной программы), а также в сопоставлении их с результатами аналогичного исследования, проведенного И. С. Гориной в 1994 г. Показано, что дети с трудностями в обучении имеют значимо худшие результаты, чем их успешно обучающиеся сверстники. Моторный возраст детей с трудностями в обучении значимо ниже их хронологического возраста. Значимых различий в группах успешно обучающихся современных младших школьников и успешно обучавшихся сверстников, обследованных ранее И. С. Гориной, выявлено не было. Результаты могут быть использованы учителями, психологами для выявления особенностей двигательной сферы, а также коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с трудностями в обучении.
The paper addresses the idea of I. S. Gorina (1961—2016) concerning the comparative investigation of various parameters of motor area. During the investigation the method suggested by Ozeretsky-Gelnitz was introduced into the process of teaching of primary school students (both stronger and weaker). The idea also concerns the comparison to the previous results of the similar investigation conducted by Gorina in 1994. According to the obtained results, weaker students showed significantly worse results than their stronger peers. Moreover, weaker students' motor age turned out to be less than their chronological age. No significant difference between the stronger primary school students and their previously investigated peers was identified. The results of the research can be applied by teachers and psychologists for the identification of peculiarities of the motor area as well as for the correctional work with weaker primary school students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)