Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головлева, Е.Л. - Массовые коммуникации и медиапланирование
Головлева, Е.Л. - Массовые коммуникации и медиапланирование
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование : [учебное пособие]
Серия: Gaudeamus, Фундаментальный учебник
Издательство: Академический проект, Деловая книга, 2009 г.
ISBN 978-5-8291-0999-8, 978-5-88687-200-2
Автор: Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование : [учебное пособие]
Серия: Gaudeamus, Фундаментальный учебник
Издательство: Академический проект, Деловая книга, 2009 г.
ISBN 978-5-8291-0999-8, 978-5-88687-200-2
Книга
88.5 Г61
Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование : [учебное пособие] / Е.Л. Головлева. – Москва : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2009. – 352 с. – (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов) (Фундаментальный учебник) . – 70,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-8291-0999-8 . – ISBN 978-5-88687-200-2.
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практаческие задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
ББК 88.5
Г61
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Мешковой Татьяны Александровны
88.5 Г61
Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование : [учебное пособие] / Е.Л. Головлева. – Москва : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2009. – 352 с. – (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов) (Фундаментальный учебник) . – 70,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-8291-0999-8 . – ISBN 978-5-88687-200-2.
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практаческие задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
ББК 88.5
Г61
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Мешковой Татьяны Александровны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |