Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубарева, Наталья Валентиновна - Смысложизненные ориентации молодых людей — бывших воспитанников детских домов
Зубарева, Наталья Валентиновна - Смысложизненные ориентации молодых людей — бывших воспитанников детских домов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зубарева, Наталья Валентиновна
Смысложизненные ориентации молодых людей — бывших воспитанников детских домов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубарева, Наталья Валентиновна
Смысложизненные ориентации молодых людей — бывших воспитанников детских домов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зубарева, Наталья Валентиновна.
Смысложизненные ориентации молодых людей — бывших воспитанников детских домов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Валентиновна Зубарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384089 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
в данном реферате обсуждается проблема смысложизненных ориентаций молодых людей — бывших воспитанников детских домов. Эта тема является актуальной на сегодняшний день, поскольку в основном исследования данной сферы направлены на детский и подростковый возраст, а то, насколько адаптировались, вошли в социум, нашли свое место сформировавшиеся индивиды в возрастном диапазоне от 21 до 30 лет изучено недостаточно. Динамическая социальная реальность требует нововведений в подходах к изучению особенностей социализации молодежи, лишенных в детстве родительской заботы и опеки, так как выявление проблем в процессе развития планов на будущую жизни позволит осуществлять своевременную психологическую помощь, ввести новые подходы к пониманию психологической помощи людям из детского дома, основанной на реальной подготовке и включения их к жизни в социуме. В нашем исследовании мы предполагаем, что жизненные цели, установки у молодых взрослых, чье воспитание проходило в условиях детского дома, отличаются от ценностей людей, которые воспитывались в семье. Для решения поставленных задач мы используем следующие диагностические средства: Тест смысложизненных ориентаций (Леонтьев Д. А.), Методику «Ценностные ориентации» (М. Рокича), Опросник «Потребность в достижении» (Ю. М. Орлова).
This essay discusses the problem of life-meaning orientations of young people who were former inmates of orphanages. This topic is very relevant today, since most of the research in this area is aimed at children and adolescence, and how adapted, entered the society, formed individuals have found their place in the age range from 21 to 30 years of research. Transiently dynamic social reality requires innovations in approaches to the study of socialization of young people deprived of parental care and guardianship, since identifying problems in the process of developing plans for a future life will allow timely psychological assistance by optimizing the temporary organization of the individual. In our study, we assume that the life goals and attitudes of young adults, whose upbringing took place in an orphanage, are different from the values of people who were brought up in a family. To solve the tasks we use the following diagnostic tools: Test of life meaningful orientations (Leontyev D. A.) Methodology “Value Orientations” (M. Rokicha), Questionnaire “Need for Achievement” (Y. M. Orlov).
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Зубарева, Наталья Валентиновна.
Смысложизненные ориентации молодых людей — бывших воспитанников детских домов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Валентиновна Зубарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384089 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
в данном реферате обсуждается проблема смысложизненных ориентаций молодых людей — бывших воспитанников детских домов. Эта тема является актуальной на сегодняшний день, поскольку в основном исследования данной сферы направлены на детский и подростковый возраст, а то, насколько адаптировались, вошли в социум, нашли свое место сформировавшиеся индивиды в возрастном диапазоне от 21 до 30 лет изучено недостаточно. Динамическая социальная реальность требует нововведений в подходах к изучению особенностей социализации молодежи, лишенных в детстве родительской заботы и опеки, так как выявление проблем в процессе развития планов на будущую жизни позволит осуществлять своевременную психологическую помощь, ввести новые подходы к пониманию психологической помощи людям из детского дома, основанной на реальной подготовке и включения их к жизни в социуме. В нашем исследовании мы предполагаем, что жизненные цели, установки у молодых взрослых, чье воспитание проходило в условиях детского дома, отличаются от ценностей людей, которые воспитывались в семье. Для решения поставленных задач мы используем следующие диагностические средства: Тест смысложизненных ориентаций (Леонтьев Д. А.), Методику «Ценностные ориентации» (М. Рокича), Опросник «Потребность в достижении» (Ю. М. Орлова).
This essay discusses the problem of life-meaning orientations of young people who were former inmates of orphanages. This topic is very relevant today, since most of the research in this area is aimed at children and adolescence, and how adapted, entered the society, formed individuals have found their place in the age range from 21 to 30 years of research. Transiently dynamic social reality requires innovations in approaches to the study of socialization of young people deprived of parental care and guardianship, since identifying problems in the process of developing plans for a future life will allow timely psychological assistance by optimizing the temporary organization of the individual. In our study, we assume that the life goals and attitudes of young adults, whose upbringing took place in an orphanage, are different from the values of people who were brought up in a family. To solve the tasks we use the following diagnostic tools: Test of life meaningful orientations (Leontyev D. A.) Methodology “Value Orientations” (M. Rokicha), Questionnaire “Need for Achievement” (Y. M. Orlov).
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология