Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крыгина-Кузьминых, Анастасия Анатольевна - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в театрализованной дея...
Крыгина-Кузьминых, Анастасия Анатольевна - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в театрализованной дея...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крыгина-Кузьминых, Анастасия Анатольевна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в театрализованной дея... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крыгина-Кузьминых, Анастасия Анатольевна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в театрализованной дея... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крыгина-Кузьминых, Анастасия Анатольевна.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в театрализованной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Анатольевна Крыгина-Кузьминых. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384098 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию возможности формирования коммуникативных УУД младших школьников в условиях театрализованной деятельности. В исследовании приняли участие 64 ребенка в возрасте 7—8 лет, обучающихся в 1 классе; в контрольной и экспериментальной группе по 32 человека. Использовались методики «Рукавички» (Г. А. Цукерман) для оценки сформированности умения согласовывать действия в процессе сотрудничества, «Ваза с яблоками» для оценки сформированности учета позиции собеседника, модифицированный вариант задания «Дорога к дому» (оценка умения выделить и передать в речи ориентиры. действия), схема наблюдения за ребенком (И. Е. Шпилевая). Исследование проведено в три этапа — входная диагностика (сентябрь), серия занятий в театральной студии «Театруля» (для экспериментальной группы), повторная диагностика (май). Данные проведенного исследования позволили сделать вывод о том, что театрализованная деятельность в условиях театральной студии способствует более высокому уровню развития коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.
The graduation qualifying work is focused on the research of the possibility of the elementary school children’s communicative universal educational skills formation through theatrical activities. The research conducted on a sample of 64 children aged 7—8 years, studying in first grade; in the control and experimental groups of 32 people in each. It was used the technique “Mittens” (G. A. Zuckerman) to assess the formation of the ability to coordinate actions in the process of cooperation; the technique “Vase with Apples” to assess the level of formation of taking into account the interlocutor’s position; the modified version of the “Road to Home” task (assessment of the ability to identify and convey action benchmarks in speech), child observation scheme (I. E. Shpillevaya). The research was conducted in three stages — the primary diagnostics (September), the series of classes in the theater club “Teatrulya” (with the experimental group only), the retest diagnostics (May). The results of the research made it possible to conclude that the theatrical activity in the theater club contributes to a higher level of development of first-graders’ communicative universal educational skills.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Крыгина-Кузьминых, Анастасия Анатольевна.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в театрализованной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Анатольевна Крыгина-Кузьминых. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384098 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию возможности формирования коммуникативных УУД младших школьников в условиях театрализованной деятельности. В исследовании приняли участие 64 ребенка в возрасте 7—8 лет, обучающихся в 1 классе; в контрольной и экспериментальной группе по 32 человека. Использовались методики «Рукавички» (Г. А. Цукерман) для оценки сформированности умения согласовывать действия в процессе сотрудничества, «Ваза с яблоками» для оценки сформированности учета позиции собеседника, модифицированный вариант задания «Дорога к дому» (оценка умения выделить и передать в речи ориентиры. действия), схема наблюдения за ребенком (И. Е. Шпилевая). Исследование проведено в три этапа — входная диагностика (сентябрь), серия занятий в театральной студии «Театруля» (для экспериментальной группы), повторная диагностика (май). Данные проведенного исследования позволили сделать вывод о том, что театрализованная деятельность в условиях театральной студии способствует более высокому уровню развития коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.
The graduation qualifying work is focused on the research of the possibility of the elementary school children’s communicative universal educational skills formation through theatrical activities. The research conducted on a sample of 64 children aged 7—8 years, studying in first grade; in the control and experimental groups of 32 people in each. It was used the technique “Mittens” (G. A. Zuckerman) to assess the formation of the ability to coordinate actions in the process of cooperation; the technique “Vase with Apples” to assess the level of formation of taking into account the interlocutor’s position; the modified version of the “Road to Home” task (assessment of the ability to identify and convey action benchmarks in speech), child observation scheme (I. E. Shpillevaya). The research was conducted in three stages — the primary diagnostics (September), the series of classes in the theater club “Teatrulya” (with the experimental group only), the retest diagnostics (May). The results of the research made it possible to conclude that the theatrical activity in the theater club contributes to a higher level of development of first-graders’ communicative universal educational skills.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология