Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, Арина Алексеевна - Особенности буллинг-поведения учащихся классов с повышенной учебной нагрузкой
Андреева, Арина Алексеевна - Особенности буллинг-поведения учащихся классов с повышенной учебной нагрузкой
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андреева, Арина Алексеевна
Особенности буллинг-поведения учащихся классов с повышенной учебной нагрузкой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, Арина Алексеевна
Особенности буллинг-поведения учащихся классов с повышенной учебной нагрузкой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андреева, Арина Алексеевна.
Особенности буллинг-поведения учащихся классов с повышенной учебной нагрузкой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Арина Алексеевна Андреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384164 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
В наши дни школьный буллинг — достаточно актуальная проблема, что подтверждается многочисленными исследованиями в данной области науки. Работа ставит своей целью изучение особенностей буллинг-поведения учащихся классов с повышенной учебной нагрузкой. Проведено эмпирическое исследование, в котором принимали участие 92 учащихся в возрасте от 11 до 13 лет. Буллинг-поведение учащихся классов с повышенной учебной нагрузкой сравнивалось с поведением подростков обычных общеобразовательных классов. Также изучались особенности восприятия буллерами своего класса как группы. Выяснилось, что в плане буллинга классы с повышенной учебной нагрузкой не имеют существенных отличий от классов с обычной нагрузкой (и в том, и в другом случае буллинг — травматичен и опасен для коллектива). Буллеры действительно имеют такие типы отношений к классу, которые подразумевают эгоистичный подход к взаимодействию внутри группы сверстников. Это позволило составить методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений (школ), которые можно будет использовать для профилактики буллинг-поведения подростков (в том числе учащихся в классах с повышенной учебной нагрузкой).
Nowadays, school bullying is quite an actual problem, which is confirmed by many studies in this field of science. The work aims to study the features of bullying behavior of students in classes with a high workload. An empirical study is conducted, which involved 92 students aged 11 to 13 years. Bullying-the behavior of students in classes with high academic load is compared with the behavior of adolescents in ordinary General education classes. The peculiarities of the perception of bullers of their class as a group were also studied. It turned out that bullying classes with increased workload do not have significant differences from classes with normal load (in both cases, bullying is traumatic and dangerous for the team). Bullers do have types of class relationships that imply a selfish approach to interact within a peer group. It allowed making methodical recommendations for specialists of educational institutions (schools) which can be used for prevention of bullying behavior of teenagers (including pupils in classes with the increased academic load).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Андреева, Арина Алексеевна.
Особенности буллинг-поведения учащихся классов с повышенной учебной нагрузкой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Арина Алексеевна Андреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384164 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
В наши дни школьный буллинг — достаточно актуальная проблема, что подтверждается многочисленными исследованиями в данной области науки. Работа ставит своей целью изучение особенностей буллинг-поведения учащихся классов с повышенной учебной нагрузкой. Проведено эмпирическое исследование, в котором принимали участие 92 учащихся в возрасте от 11 до 13 лет. Буллинг-поведение учащихся классов с повышенной учебной нагрузкой сравнивалось с поведением подростков обычных общеобразовательных классов. Также изучались особенности восприятия буллерами своего класса как группы. Выяснилось, что в плане буллинга классы с повышенной учебной нагрузкой не имеют существенных отличий от классов с обычной нагрузкой (и в том, и в другом случае буллинг — травматичен и опасен для коллектива). Буллеры действительно имеют такие типы отношений к классу, которые подразумевают эгоистичный подход к взаимодействию внутри группы сверстников. Это позволило составить методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений (школ), которые можно будет использовать для профилактики буллинг-поведения подростков (в том числе учащихся в классах с повышенной учебной нагрузкой).
Nowadays, school bullying is quite an actual problem, which is confirmed by many studies in this field of science. The work aims to study the features of bullying behavior of students in classes with a high workload. An empirical study is conducted, which involved 92 students aged 11 to 13 years. Bullying-the behavior of students in classes with high academic load is compared with the behavior of adolescents in ordinary General education classes. The peculiarities of the perception of bullers of their class as a group were also studied. It turned out that bullying classes with increased workload do not have significant differences from classes with normal load (in both cases, bullying is traumatic and dangerous for the team). Bullers do have types of class relationships that imply a selfish approach to interact within a peer group. It allowed making methodical recommendations for specialists of educational institutions (schools) which can be used for prevention of bullying behavior of teenagers (including pupils in classes with the increased academic load).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология