Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сокурова, Инесса Эдуардовна - Проявления агрессии в поведении детей и подростков, пребывающих в социально-реабилитационном центре
Сокурова, Инесса Эдуардовна - Проявления агрессии в поведении детей и подростков, пребывающих в социально-реабилитационном центре
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сокурова, Инесса Эдуардовна
Проявления агрессии в поведении детей и подростков, пребывающих в социально-реабилитационном центре : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сокурова, Инесса Эдуардовна
Проявления агрессии в поведении детей и подростков, пребывающих в социально-реабилитационном центре : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сокурова, Инесса Эдуардовна.
Проявления агрессии в поведении детей и подростков, пребывающих в социально-реабилитационном центре : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Инесса Эдуардовна Сокурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384179 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Проблема роста агрессии у представителей подрастающего поколения — одна из наиболее существенных стоящих перед психологической наукой. В работе агрессия рассматривается как достаточно сложное, многомодальное явление, обусловленное совокупностью как внешних, так и внутренних факторов. Наиболее актуальна проблема агрессии для детей и подростков, находящихся в социально-реабилитационных центрах, и оказывающихся в трудных жизненных ситуациях. В рамках данного исследования был проведен обширный теоретический анализ проблемы агрессии, использован комплекс методов, включающий в себя методы сбора и математико-статистической обработки эмпирических данных, а также составлена и реализована коррекционно-развивающая программа, направленная на снижение уровня агрессии и тревожности у детей и подростков. В ходе теоретического и эмпирического анализа можно сделать вывод о том, что у детей и подростков, находящихся в социально-реабилитационном центре в силу трудных жизненных ситуаций проявления различных видов агрессии и тревожности имеют выраженный характер, выступают как способ адаптации к социальным условиям, носят защитно-демонстративный (совладающий) характер, и имеют возрастную специфику.
The problem of growing aggression among the representatives of the younger generation is one of the most significant problems facing psychological science. In this paper, aggression is viewed as a rather complex, multimodal phenomenon, due to a combination of both external and internal factors. The most pressing problem of aggression is for children and adolescents who are in social rehabilitation centers and who find themselves in difficult life situations. As part of this study, an extensive theoretical analysis of the problem of aggression was carried out, a set of methods was used, including methods of collecting and mathematical-statistical processing of empirical data, and a correctional development program aimed at reducing the level of aggression and anxiety in children and adolescents . In the course of theoretical and empirical analysis, it can be concluded that in children and adolescents who are in a social rehabilitation center due to difficult life situations, manifestations of various types of aggression and anxiety are pronounced, act as a way of adaptation to social conditions, are protective. demonstrative (coping) character, and have age specificity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Сокурова, Инесса Эдуардовна.
Проявления агрессии в поведении детей и подростков, пребывающих в социально-реабилитационном центре : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Инесса Эдуардовна Сокурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384179 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Проблема роста агрессии у представителей подрастающего поколения — одна из наиболее существенных стоящих перед психологической наукой. В работе агрессия рассматривается как достаточно сложное, многомодальное явление, обусловленное совокупностью как внешних, так и внутренних факторов. Наиболее актуальна проблема агрессии для детей и подростков, находящихся в социально-реабилитационных центрах, и оказывающихся в трудных жизненных ситуациях. В рамках данного исследования был проведен обширный теоретический анализ проблемы агрессии, использован комплекс методов, включающий в себя методы сбора и математико-статистической обработки эмпирических данных, а также составлена и реализована коррекционно-развивающая программа, направленная на снижение уровня агрессии и тревожности у детей и подростков. В ходе теоретического и эмпирического анализа можно сделать вывод о том, что у детей и подростков, находящихся в социально-реабилитационном центре в силу трудных жизненных ситуаций проявления различных видов агрессии и тревожности имеют выраженный характер, выступают как способ адаптации к социальным условиям, носят защитно-демонстративный (совладающий) характер, и имеют возрастную специфику.
The problem of growing aggression among the representatives of the younger generation is one of the most significant problems facing psychological science. In this paper, aggression is viewed as a rather complex, multimodal phenomenon, due to a combination of both external and internal factors. The most pressing problem of aggression is for children and adolescents who are in social rehabilitation centers and who find themselves in difficult life situations. As part of this study, an extensive theoretical analysis of the problem of aggression was carried out, a set of methods was used, including methods of collecting and mathematical-statistical processing of empirical data, and a correctional development program aimed at reducing the level of aggression and anxiety in children and adolescents . In the course of theoretical and empirical analysis, it can be concluded that in children and adolescents who are in a social rehabilitation center due to difficult life situations, manifestations of various types of aggression and anxiety are pronounced, act as a way of adaptation to social conditions, are protective. demonstrative (coping) character, and have age specificity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология