Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров, Геннадий Иванович - Оценка родителями отношения детей к современным игрушкам
Федоров, Геннадий Иванович - Оценка родителями отношения детей к современным игрушкам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федоров, Геннадий Иванович
Оценка родителями отношения детей к современным игрушкам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоров, Геннадий Иванович
Оценка родителями отношения детей к современным игрушкам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федоров, Геннадий Иванович.
Оценка родителями отношения детей к современным игрушкам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Геннадий Иванович Федоров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384191 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Актуальность данной темы продиктована тем, что в игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение за игрой детей, беседа с родителями, анализ игровой деятельности детей, статистические методы анализа и обработки данных, полученных в ходе констатирующего и контрольного эксперимента, анкетирование. Практическая значимость: результаты, полученные в ходе исследования, могут быть применены для подбора игрушек в группы детского сада и оформления игровой комнаты, в том числе для планирования работы воспитателя в режимные моменты свободной игровой деятельности детей. Результаты проведенного исследования и корреляционного анализа позволяют судить о правильности выдвинутой гипотезы и о том, что родители готовы приобретать те игрушки, которые хотят их дети вне зависимости от собственного желания в выборе развивающих и более полезных альтернативных вариантов. Игрушки склонны покупать оба родителя. Некоторые родители также считают, что ребенок выбирает наиболее популярные игрушки, собственно, как и многие родители. Кроме того, некоторые родители все же пытаются переубедить ребенка при выборе игрушки.
The relevance of this topic is dictated by the fact that the game formed all sides of the child's personality, there are significant changes in his mind, preparing the transition to a new, higher stage of development. This explains the huge educational opportunities of the game, which psychologists consider to be the leading activity of a preschooler. Research methods: analysis of psychological and pedagogical literature, observation of children`s play, conversation with parents, analysis of children`s play activities, statistical methods of analysis and processing of data obtained during the ascertaining and control experiment, questioning. Practical significance: the results obtained in the course of the study can be applied to the selection of toys in kindergarten groups and design of the game room, including for planning the work of the teacher in the regime moments of free play activities of children. The results of the study and correlation analysis allow us to judge the correctness of the hypothesis and that parents are ready to buy those toys that their children want, regardless of their own desire in choosing developing and more useful alternatives. Toys tend to buy both parents. Some parents also believe that the child chooses the most popular toys, in fact, like many parents. In addition, some parents still try to convince the child when choosing a toy. The study showed that
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Федоров, Геннадий Иванович.
Оценка родителями отношения детей к современным игрушкам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Геннадий Иванович Федоров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384191 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Актуальность данной темы продиктована тем, что в игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение за игрой детей, беседа с родителями, анализ игровой деятельности детей, статистические методы анализа и обработки данных, полученных в ходе констатирующего и контрольного эксперимента, анкетирование. Практическая значимость: результаты, полученные в ходе исследования, могут быть применены для подбора игрушек в группы детского сада и оформления игровой комнаты, в том числе для планирования работы воспитателя в режимные моменты свободной игровой деятельности детей. Результаты проведенного исследования и корреляционного анализа позволяют судить о правильности выдвинутой гипотезы и о том, что родители готовы приобретать те игрушки, которые хотят их дети вне зависимости от собственного желания в выборе развивающих и более полезных альтернативных вариантов. Игрушки склонны покупать оба родителя. Некоторые родители также считают, что ребенок выбирает наиболее популярные игрушки, собственно, как и многие родители. Кроме того, некоторые родители все же пытаются переубедить ребенка при выборе игрушки.
The relevance of this topic is dictated by the fact that the game formed all sides of the child's personality, there are significant changes in his mind, preparing the transition to a new, higher stage of development. This explains the huge educational opportunities of the game, which psychologists consider to be the leading activity of a preschooler. Research methods: analysis of psychological and pedagogical literature, observation of children`s play, conversation with parents, analysis of children`s play activities, statistical methods of analysis and processing of data obtained during the ascertaining and control experiment, questioning. Practical significance: the results obtained in the course of the study can be applied to the selection of toys in kindergarten groups and design of the game room, including for planning the work of the teacher in the regime moments of free play activities of children. The results of the study and correlation analysis allow us to judge the correctness of the hypothesis and that parents are ready to buy those toys that their children want, regardless of their own desire in choosing developing and more useful alternatives. Toys tend to buy both parents. Some parents also believe that the child chooses the most popular toys, in fact, like many parents. In addition, some parents still try to convince the child when choosing a toy. The study showed that
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология